Байкальская байка

Валерий Гусаров
В России есть много мест Силы! Байкал - одно из них. Говорят, что это самое глубокое озеро на нашей планете. Посмотреть сверху - жемчужина! Актер и режиссер иркутского театра подбил меня погулять по тайге. Временем был не связан, рюкзак с едой и пивом за плечами. Ну и брел себе к югу. С августа по ноябрь.
Кстати, история с тигром и японцем-лесником была в конце ноября. Снег и холод. А ранее я прибрел к Байкалу. Было еще тепло.
Собственно, к нему я и шел. У Байкала была дочь. Ангарой звалась. Ну дети и есть дети. Непослушные, своенравные. И влюбилась Ангара в парня по прозванию Енисей. Любовь штука такая! Неподвластная родительским понятиям.
Сбежала Ангара к любимому.
Рассердился Байкал, и швырнул камень вослед. Так появилась скала Шаман-камень. Что доселе считается истоком Ангары.
А дочь воссоединилась с любимым Енисеем и потекли дальше вместе.
И смотрю я с высоты кедра, куда я забрался осмотреться, и увидел Байкал! Неописуемо! Как уже говорил - жемчужина России. Усек направление, слез и пошел. Выхожу на берег. Подбегает голая девица: почему одет? Ну-ка раздевайся!
У меня легкий шок.
Дальше не все прилично. Приторможу... Надо найти целомудренный стиль. Знал я про нудистские пляжи в Болгарии, в Греции, в Италии, на Черном море, на Азовском… Но, чтобы на Байкале? Вот не ожидал!
Успокоил себя тем, что Уильям Блейк с женой были нудистами. Великий английский поэт!
Смирился и в палатке у Лены разоблачился. Лена критически посмотрела на трусы. Пришлось и их снять. Стеснялся я жутко! Но Лена поощрительно улыбнулась. И произнесла: тело невысокое, но складное... Спросила: девственник? Я ответил смущаясь, нет уже.
- Ладно пошли уже на пляж.
Я стал было надевать трусы. Она непреклонно заявила: незачем.
Пошли на пляж. От обилия обнаженных тел я пришел в замешательство. И закрыл глаза в смущении.
Местная гуру Анастасия, сморщенная старушка, говорила речь перед голыми мужчинами и женщинами: Тела наши сотворил Бог! И они прекрасны! И женские! И мужские! Так чего нам стыдиться? Это мне чуть-чуть стыдно, что постарела... Но совсем чуть-чуть! Я выносила 5 сыновей и три дочери!
Огромный сибирский мужик разносил кружки и наливал из жбана. Лена прижалась ко мне, что меня еще больше смутило внизу… Брага сделала свое дело. Далее я из пляжной истории я не помню ничего!
Очнулся я утром в палатке Лены от ее поцелуя. Милая, сильная, лукавая, как сибирская река. Уверяла, что секса не было. Поверил ли ей? По сей день не знаю. Так что может у меня и Сибири есть внуки-внучки.
Плюс этой истории в том, что я перестал стесняться своего тела. Пусть неказистое, но МОЁ!