Девочка в ведре

Виктор Лоскутов
Почему появляются радость и смех
От неё?... Объяснить и понять я не мог...
Чистотой и любовью влияет на всех...
И приходит прозрение... здесь где-то Бог...


фото:      http://www.dzen-portal.info/


Несостоявшееся стихотворение, или поэзия в прозе...


(Изображение и текст несут силу очищения и целебного воздействия.
Каждое многоточие подразумевает паузу: один-два-три удара сердца, для того,
что-бы почувствовать прочитанное.)


Среди корыстной грызни, фальши и лжи не могу наглядеться...
Исцеляет, спасает, любит, моя икона, мой Бог, мой свет...
Извержение всеобъемлющей любви... очарование и восторг...
Поток и дыхание недостижимого, необъяснимого... моя нирвана...
Образ любви и беззащитности, образ неведомой силы и божественной власти...
Маленький образ мира и счастья, и любви ( великого и хрупкого мира )...
Икона, из  которой впитываю безграничную силу любви, энергию радости...
Через неё отдаю тепло и свет, через неё люблю мир и отвергаю лживый  мрак невежества...
Наверно так выглядит моя душа, или хочу чтобы душа была такой,
Которая светится радостью... беззащитная и всесильная...
Которую невозможно выразить ни словами, ни образами...
Чувства и музыка невыразимого... похоже...  неповторимо...
Мгновение вечности, которое есть и значит всегда будет...
Моя душа, это не я, это мир вокруг меня
И который внутри меня... и состояние счастья...
Это Бог через неё излучает своё состояние...
Становятся лишними всякие заповеди и законы...
Исчезает всё плохое и злое, исчезает грязь невежества...
Остаётся вечный источник света, добра и любви...