РОД

Александр Ткаченко 4
                Сейчас читаю «Живые Веды Руси» автор волхв Велеслав.
                Во время размышлений над прочитанным появился этот стих.       
Я жгучее пламя в сердце у льда,
Я лёд, что сковал сердце огня.
Я в тьму погрузился, ведь я и есть тьма,
Но Свет Изначальный то тоже ведь я.
Покров маяты и в неведенье я
И там, где Свет Истины встретишь меня.
Я солнце в зените, заря поутру
И в небе ночном звездой я горю.
Я молнией вспыхну, мрак прочь отгоню
И громом с небес я ночь разбужу.
Я ветер свободный, что в поле живёт,
Меня никто, никогда не убьёт.
Я червь дождевой, выполз свет посмотреть,
Я крылья расправил, чтоб в небо взлететь.
Как Плоть, я весь мир, как Душа – вам един,
Как Дух, я сам ты. Узри в сей истине свет для души.
Я здесь. Кто-то сможет измерять меня?
И вычислить место, где нету меня?

                25.06.2017