На вершинах Любви. Цикл стихов

Виталий Альбертович Иванов
Три четверостишия о любви
___________________________

1.

Была ты очень стройною,
В движениях своих -
Какою-то особенной,
Отличной от других!..

2.

Ты в глаза так счастливо глядела,
Говорила такие слова…
И смеялась настолько несмело,
Что кружилась моя голова!..

3.

Сладко кружится голова.
В первый раз мы с тобой одни.
Не нужны мне твои слова…
И как мало мне глаз твоих!



Морозно в любви
___________________________

Морозно.
Будто роса на розах,
на ресницах твоих - кристаллики льда.
Растопишь - живая вода…

7 января 2002



*  *  *
___________________________

Наше счастье так хрупко, так нежно.
Мы живём вместе тысячи лет…
Но сорвётся вдруг слово небрежно,
И, окажется, вечности – нет!

17 июня 1999



Ноты сердца
___________________________

О, сердца музыка, живи!
Её мы слышали лишь сами…
Мелодию моей любви
К тебе не выразить словами.

Стихами? Может быть… Они,
Как ноты сердца, что навечно -
О Чудо! – смогут сохранить
Волнений облик быстротечных,

Любовь к тебе… Запечатлю
Я на бумаге сердца пламя.
Люблю тебя… Люблю! Люблю!
И говорю о том – стихами.

Они коснутся, может быть,
Других сердец… Живые струны
Сумеют снова воскресить
Симфонии отрывок чудный.

Играла музыка в крови,
Её мы слышали лишь сами…
Но вот мелодия любви
Навек записана – стихами!

28 января 2004



Жизнь в любви
___________________________

Бездушный век?.. Но разве в нём
К нам не приходит вдохновенье?
Да, в этом веке мы живём…
Порой – прекрасные мгновенья!

Порой ужасные… Так что ж,
Изведав счастье и страданья,
Однажды, может быть, поймёшь:
Не вырвать тайны мирозданья.

Нам лишь одну дано открыть
Любезной всё-таки судьбою…
Зачем ты жил? - Чтобы любить,
И быть в любви – самим собою!

5 мая 2004



На вершинах Любви
___________________________

Ты такая же, как и прежде, -
Вся в полёте и на вершинах,
Где любовь… На крыльях надежды
Нет седин и морщинок!

Пусть поймает нас смерть нежданно…
Сердце юное - род недуга?
Жизнь мы прожили без обмана,
Создавая в любви друг друга.

И сегодня глаза сияют.
Ты ещё прекрасней, чем прежде!
Улыбаешься, молодая…
Годы – только одежды.

Вновь счастливейший я мужчина!
Раздеваю, такое дело…
На невидимые вершины -
Улыбнулась и - полетела!..

19 сентября 1998



Сильнее Света и Мрака

Л.Г.
Не знали, что в жизни хотели,
Но шли в бездну тьмы и огня…
И ты с каждым шагом сильнее
И крепче любила меня!

Смеясь, говорила: «Будь рядом!
И, что б ни случилось тогда,
С тобой нам достаточно взгляда,
Чтоб слиться в одно - навсегда!»

Я думал о Вечной Невесте,
О Смысле и Чести, Судьбе…
А ты лишь хотела быть вместе,
Со мною, всегда и везде!

Не знаю, что это за Тайна.
Есть женщина рядом со мной…
Случайно ли я, не случайно
Её называю Женой?

Мы шли в бурях света и мрака,
И ты повторяла одно:
«До самого смертного Знака
Нам вместе идти суждено!»

Что смерть?.. Да и было ль рожденье?
Нам Жизнь подарила - Любовь.
И дарит порой вдохновенье,
Как только встречаю я вновь

Твой взгляд и улыбку… Что цели
Пред вечностью тьмы и огня?
Ведь любишь ты жизни сильнее,
Во мне открывая - Меня!
20 мая 2003



Единственной
___________________________

Не нахожу слова –
Искать мне их не надо.
А губы знают -
Надо где искать.
И руки знают…
Милая, ты рада?
Тебя весь вечер
Буду целовать!

2 февраля 2006



*  *  *
___________________________

Я не буду скрывать желания…
И не стану искать слова…
Этим вечером жарко-пламенным
Пусть закружится голова!

Пусть стихи сочиняют губы,
Руки песню поют тебе…
Приключилось со мною Чудо -
Мы с тобою в одной судьбе!

2 февраля 2006
 


Путешественник
___________________________

Из дальних стран вернулся он однажды.
Из очень-очень-очень дальних стран…
И подарил жене корабль бумажный.
На нём ходил отважный капитан!

И подарил ещё цветные бусы
Из ракушек неведомых морей…
Как в юности, весёлый и безусый,
Сказал ей:
– Ни о чём не сожалей!

Пусть времена проносятся мгновенно…
Но даже через тысячи веков
К тебе вернусь. И снова разодену
Гирляндами своих черновиков!

4 июня 2013


-----------------------------------

Иванов В.А. На берегу реки и в реке. Стихи и проза. Санкт-Петербург. Издательство «АССПИН», 2001, 68 с.
Редакция: СПб.: Серебряная Нить, 2017.-192 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3423/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lips г.