На болоте

Алексей Батруков
У меня пять друзей, мне кричат Алексей,
Мы женаты давно, ты женись поскорей.
Им обидно до боли, и даже до слез,
Что свободу, я в загс, до сих пор не отнес.

Что живу как хочу, на жену не ворчу,
За детей никуда, ничего не плачу.
И не знаю, что значит нельзя погулять,
И как выглядит внешне жены мой мать.

Но друзей обижать, ты ни смей не моги,
Разойдитесь друзья, расступитесь враги.
Захотелось мне тоже семейных чудес
И за счастьем своим я отправился в лес.

На болото пойду, себе ведьму найду,
Что бы с лешим в родне, да и с чертом в ладу.
Чтоб в избушке жила, два окна и порог,
А коль в избу зашел, уже выйти не смог.

Чтоб подруг полон дом, и все ведьмы при том,
Чтоб на шабаш гурьбой, улетали потом.
А я молча с метлою, по хате бродил,
И порядок в избе после них наводил.

Почему у меня, вот такие мечты,
Потому, что в семье больше нет доброты.
Для того и женюсь я всем бедам на зло,
Чтоб друзья мне сказали, как им повезло.

Но я с детства хитрец, озорной удалец,
Свое счастье в лесу отыскал наконец.
Ту, что телом стройна, и устами родник,
Чтоб напиться к устам ее нежным приник.

Утром ранним чуть свет, я дам небу обет,
Говорить, что на свете ее лучше нет.
И когда засияют с зарей небеса,
Я пойму, что бывают еще чудеса.