Человек против стихии

Лариса Павлович 2
Человек представляет собой не просто душу и тело, он представляет собой ещё и половую стихию. Ту самую стихию, которую в Китае называют инь и ян, и которая господствует и над душой, и над телом. Это разделение на мужскую и женскую половину было задумано самим творцом, или, если не брать в расчёт творца, самой природой. Даже бездушные материальные тела состоят из атомов, внутри которых стихии представлены протонами и электронами. Взаимодействие между противоположно заряженными частицами и создаёт жизнь материи, даёт смысл её существованию. Невидимые глазам, активные и отрицательно заряженные электроны стремятся к пассивному, положительно заряженному ядру, словно лихие кавалеры к прекрасным и пышным дамам.

То же самое повторяется и в живой природе: каждое живое тело, будь то животное или человек, облачено определённой стихией, или полом, и стремление полов друг к другу создаёт вечное течение жизни. Исключений вроде животных-гермафродитов или рабочих пчел очень мало, ведь с потерей пола животное теряет огромную часть смысла своей жизни. Без пола исчезает любовь, ухаживания, всякие птичьи трели, лягушачьи концерты, и даже павлин не распустит без любви свой прекрасный пышный хвост.

Человеку гораздо проще согласиться с тем утверждением, что он не тело, а душа, чем с тем, что он не мужчина или не женщина. Именно наличие женской или мужской стихии в чужом теле делает его столь привлекательным для противоположного пола. Не было бы пола, и душе было бы гораздо легче править над материальным телом. Ведь поистине мы не женщины и не мужчины, а вечные и бесполые души.

Заметим, что своего тела в целом мы не стесняемся, потому что оно относится к материи. Мы не скрываем лицо или руки, хотя и лицо, и руки бывают женскими или мужскими. А вот половых органов мы стесняется и стараемся их скрыть, потому что они относятся к стихии. Видимо, не материя, а стихия и являются тем запретным плодом, который вкусило человечество на пороге своего грехопадения. Люди до грехопадения были материальны, как и мы, и имели пол, но они не познали ещё вкуса стихии пола, поэтому были невинны.

Как только мы начинаем воспринимать себя женщиной или мужчиной, тело тут же делает душу морально слабее и заставляет подчиниться себе. В этом и есть самая большая тонкость: нас подчиняет не материя как таковая, а именно половая стихия. С материей тела мы бы легко справились, если бы не эта коварная стихия... И если однажды душа восстает против материи, она должна восстать и против самой стихии, вот почему во всех религиях мира существует монашество и целомудрие.

Само слово "монашество" говорит о том, что человек отрекается от двойственной, от мужской и женской стихии, и становится монолитным, то есть стихиенепроницаемым. Естественно, он бросает тем самым вызов стихии, и стихия начинает ему жестоко мстить в ответ. Сколько бы человек не медитировал и не молился Богу, но стоит ему увидеть, пардон, красивую задницу, как все его мысли тут же устремляются к ней. Я говорю грубо и прямо, но зато так как есть.

То же самое и с целомудрием: как только человек объявит себя целым, то есть не разделенным стихиями на мужскую и женскую половину, как стихии постараются нарушить его целостность. У них есть очень много сил и средств для этого, например, гормоны, наигрывающие вечную мелодию страсти на своей гармошке, а также телесная красота: линии, звуки и запахи, сводящие нас с ума. Красота противоположного пола воспета в стихах поэтов и в песнях, и во всех этих бесчисленных историях про любовь, которые глубоко западают в душу. Ведь Ромео и Джульетта не боролись со своими стихиями, а какими великими они были! Даже собственного тела не пожалели ради любви! Что люди, но даже животные жертвуют собой ради любви и выведения потомства, и, казалось бы, любовью можно покрыть всё и перестать, наконец, бороться со стихией, как это делает монашество. Но побороться всё же стОит ради обретения духовной силы.

Роман "Собор парижской Богоматери" как раз об этом, как и одноименная опера (хотя  с точки зрения экскурсовода это название неправильное: не бывает Казанских, Владимирских, Парижских Богоматерей, есть лишь одна Богоматерь и Парижская икона Божьей матери, следовательно, правильно было бы сказать Парижский собор Богоматери, так как Богоматерь одна, не Парижская и не Казанская). "В раба мужчину превращает красота", "Я душу Дьяволу продам за ночь с тобой", "И после смерти мне не обрести покой" - это всё об этом, то есть о борьбе человеческой души и стихии, в которой стихия, увы, побеждает. Побеждает даже после смерти, когда у человека уже нет тела, но он всё ещё облачен могучей половой стихией...

Тогда в чём же тогда смысл этой безнадёжной борьбы человеческой души со всемогущей стихией? Да и есть ли смысл бороться за духовность, если без присутствия стихии это не принесёт душе радости? Животные ведь не борются и принимают свой пол и свою сексуальность как есть, и лишь человек, стремясь к духовности, вступает в смертельный бой со стихией. Да и великие души рождаются не от похоти тела, а от духа святого, то есть без участия стихии. (Так рожден был не только Христос, но и многие святые).

Смысл вступить в борьбу с давлеющей природой есть, потому что изначально не человек был раб стихии, а стихия была рабом человека. Это символически изображено в образах наших предков, Адама и Евы, которые были целомудренны. Дух святой жил в них, поэтому зачатие у райских людей было непрочным, труд - игрой, и роды были без мук. В Библии о тех людях, однако, не сказано главное: что их было много, и что они любили друг друга и размножались, оставаясь невинными. Сейчас пришло время рассказать об этом правду, потому что её открыл Отец.

Вообще есть три состояния души по отношению к стихии: над стихией, под стихией и вне стихии. Изначально, то есть до сотворения мира, душа находится вне стихии и вне материи. У неё нет пола, она подобна звезде, сконцентрированной в одной точке. Душа покоится в лоне духовного мира, там же, где и Бог, но разница между ними в том, что Бог обладает деятельностью и сознанием, не имея тела, а душа нет. Именно чтобы проявить своё сознание и деятельность душа приходит в материальный мир, в котором бушуют две противоположных стихии (инь и ян). Изначально душа над стихиями, а не под ними, то есть она приходит в материальное тело, но не порабощена им.

Мужчины и женщины рая живут над стихиями, а не под ними, их любовь светлая и одухотворенная. (Хотя большинство людей и не было в раю, но все помнят свою первую любовь, обычно очень чистую и возвышенную, лишенную плотских желаний, любовь ради любви. (Вспомним рассказ Куприна "Гранатовый браслет", где поклонник любил женщину как раз такой любовью. О платонической любви говорили также философы, например, Платон). Итак, есть в любви некая тайна, которая не обьяснима наличием половых гормонов и простым желанием размножения. Об этом писали поэты, и эта одухотворенная, романтическая любовь всё ещё изредка встречается в нашем падшем в материальность мире.

Наконец, есть состояние души под стихией. В лучшем случае это приземленная любовь на уровне животного мира, в худшем - извращения, изнасилования, проституция и всё, что связано с тёмной стороной любви. И чем дальше уходило человечество от изначального, светлого состояния, тем большую власть стихии приобретали над душой. Чтобы они не поработили её окончательно, и приходили в мир религиозные души, существовали религии, целомудрие и монашество. Однако даже с помощью религий подняться на прежнюю высоту, то есть быть над стихиями, люди уже не смогли.

Настанет время, когда мы снова будем над стихиями, но для этого душе нужно будет выйти из круга истории и побыть некоторое время вне стихий. Голой, совершенно обнажённой, рядом с Богом душой без тела, вне стихии. Для тела это означает смерть, но для души - лишь возвращение в свободное, изначальное состояние чистоты. Смысл конца истории, или конца света, как раз и состоит в выходе души за пределы и материи, и стихии.

Совершенно ничего страшного в этом нет: можно считать, что это просто занятное путешествие в запредельное, в которое нас отправляет сама планета, чтобы мы немного отдохнули и позже вернулись назад свежими душой и отдохнувшими. Мы же добровольно порой идём в турфирмы и платим большие деньги за то, чтобы нас увезли подальше, в хорошее солнечное место, где бы мы хорошо искупались, набирались сил и отдохнули. Можно считать это отпуском на небеса, где всегда спокойно, где плещется величавый океан духовного блаженства и, словно солнце, вверху сияет сам господь Бог. Чем же это не курорт? Разве что не надо брать с собой крема для загара и пляжных тапочек... После отпуска - возвращение к материи и стихиями, на Землю, загорелыми и отдохнувшими, полными духовных сил.

Тонкость лишь в том, что каждый придёт в то время, которое он заслужил. Те, кто боролись до конца со стихиями за духовность и победили, придут раньше, во времена рая, а кто не боролись, вернутся на Землю позже, когда души будут уже под стихиями. Немногие из нас испытают состояние над стихиями, подавляющее же большинство людей останутся, увы, под ними. Но вне стихий, в духовном мире Бога, мы побываем абсолютно все. Недаром же каждую ночь мы оказывается вне тела и вне стихий в состоянии глубокого сна. Есть также сны со сновидениями, но в них мы либо женщины, либо мужчины, то есть уже воспринимаем себя на уровне стихий. Но в фазе глубокого сна душа выходит за все пределы и ограничения, накладываемые на нас материей и стихией.

Быть истинным - значит осознавать себя вне тела и вне стихий. Есть очень много степеней истинности, то есть пребывания вне иллюзий. Иллюзий, которые создают материя и стихии. Считать себя телом, мужчиной или женщиной - значит заблуждаться. Впрочем, сама жизнь под старость разрушает нашу иллюзию пола: перешагивая порог дряхлости, человек понимает, что он больше не женщина и не мужчина (впрочем, в детстве ребёнок тоже ещё вне пола и вне стихии, вот отчего детство так привлекательно для нас своей чистотой). Если он очень дорожил своим полом, то начинает глубоко страдать: ведь теперь пол вроде бы есть, но он уже никому не нужен. Человек пытается молодиться, делает пластические операции, мечтая вернуть молодость, но природу не обманешь. Старость безжалостно разрушает нашу иллюзию пола, ведь в старости мы уже не мужчины и женщины, а старухи и старики. Но если человек за прожитую жизнь приобрёл духовный опыт, то старость и смерть стихии пола в нём его не пугают. Всё дело в степени нашей истинности.

Бога понять очень трудно, так как он всегда вне материи и вне стихии. Условно мы даем ему мужской пол. И если ты сам под воздействием стихии, то полюбить Бога тебе вряд ли удастся, ведь это не материальный и не половой объект. Часто мы любим человека, совершенно не зная его качеств, привлеченные лишь стихией в нём. На деле мы любим стихию, а не его. Почему осуждают бабников и б...дей? Потому что для них не существует ничего, кроме стихии. Они любят не личностей, а стихию в них, противоположную своей.

В 60-е годы случилась сексуальная революция, которая выпустила стихии из под древних запретов, и люди попытались извлечь из них максимум удовольствия. Но всё дело в том, что стихии могут дать удовольствие, но не счастье. Появилась также пластическая хирургия и культ вечной молодости. То есть человек завершил ещё один этап грехопадения, попал под влияние стихий ещё больше. Религия перестала сдерживать этот процесс, а также показала своё полное бессилие перед могуществом вечных стихий. Поэтому в конце времён Бог даёт новое осознание бытию души, нематериальной субстанции, изначально не подчиненной материи и стихиям. Ведь просто монашество, или целомудрие без осознания, ничего не даст. Если человек не научится извлекать духовную силу и удовольствие из нематериального мира, он все равно будет стремиться к противоположной стихии. А удовольствие, или блаженство из нематериального мира даётся далеко не всем.

Современный мир повернут на сексуальности. Стоит где-то употребить слово "секс", как тут же уши любой персоны навострятся.

Сексуальность вообще в настоящее время воспринимается только в положительном ключе: каждый стремится выглядеть более сексуально, чем другие. Вместо борьбы со стихией пола ради развития духовности сексуальность возводят в квадрат, становясь всё большими её рабами. Поэтому современных людей пугает даже больше не смерть, расставание с материей, а старость - расставание со стихией пола. Они предпочтут быть лучше мёртвыми, чем старыми.

Нами правят 2 могущественных повелителя: материя и стихия. От стихии пола, инь и ян, мы свободны только в детстве и в старости. Но детство сейчас сокращается, подростки рано начинают вкушать запретный плод, а старость также отодвигается благодаря медицине и косметике.

Тем не менее старость могла бы стать самым лучшим временем жизни, если бы мы стремились к духовности. Ведь в старости стихия выводит нас из употребления, то есть мы уже не заняты жизнью пола и выведением потомства. К тому же у нас много свободного времени, чтобы подумать о вечном. Беда в том, что если вся жизнь прошла под влиянием пола, или секса, то в старости человек чувствует себя конченным и никому не нужным. Уже поздно бороться, остаётся лишь смириться и ждать смерти.

Продажа души Дьяволу за вечную молодость - один из самых распространенных сюжетов литературы. Есть также песня "Ай вонт ту би форевер янг" - я хочу быть навсегда молодым.... На планете примерно 1 миллиард стариков и старух. Вместо ненужного бремени они могли бы стать духовными маяками, но беда в том, что они предпочтут скорее умереть, чем чувствовать себя уже не женщинами и мужчинами, а выцветшими воспоминаниями о былом сексе.

Подавляющее большинство людей изначально созданы так, что всегда будут в управлении стихий. И, судя по высказываниям тех, кто занимается ченелингом, то есть контактирует с инопланетянами, они тоже под полным контролем стихий и не разбираются в духовных вещах, хотя в техническом плане они намного совершеннее нас. Возможно, уникальность нашей планеты как раз и состоит в том, что здесь существовало когда-то непадшее человечество, в то время как на других планетах этой стадии не было, и изначально их население было под влиянием материи и стихий.

Возможно, большинству населения Вселенной вообще было отказано в истине и свободе, то есть в истинном понимании души и свободе от подчиненности стихиям. И та небольшая популяция изначально истинных и свободных существ уникальна не только для нашей планеты, но и для всего космоса. То, что говорится о квантовом переходе в другое измерение, об активации спящих генов - всё это не имеет никакого отношения к духовности. На самом деле зерна будут отделены от плевел, то есть на земле начнётся тот период, который когда-то уже был до грехопадения, период непадшего человечества. Время, когда материя и стихия уйдут на второй план, и душа опять займёт своё главенствующее положение.

Но вечно истина не может править в материальном мире. Постепенно материя и стихии возьмут своё, и произойдёт новое грехопадение. Опять начнутся роды в муках и труд в поте лица, время страданий и поисков истины.

Остаётся сказать несколько слов о молодости. С точки зрения стихий и материи нет более лучшего времени для человека, когда ты полон сил и энергии. С другой стороны, именно в это время стихии эксплуатируют тело человека по полной программе: он занят жизнью пола, поисками полового партнёра, выведением потомства и и.д. Бороться в этом возрасте против стихии очень трудно. И всё же, если человек встал на духовный путь, в старости он пожнет те плоды, семена которых посеял в молодости. По корайней мере, ему станет легче в духовной борьбе, так как стихия покинула его в связи со старостью, и осталось бороться только с материей. Раньше у него было 2 врага: материя и стихия, теперь остался один.

Но если человек вёл в молодости бездуховную жизнь, то потеря стихии пола в себе его не обрадует, а наоборот, огорчит. На этом зарабатывают многочисленные косметические клиники и салоны, продлевая человеку искусственную молодость и сексуальность.


Подробнее на эту и другую тему вы можете узнать из моих роликов на Ютюбе, Духовный канал Гаруда. Там я выкладываю то, чего нет здесь.