Летели годы

Кирилл Гольцов
Это лишь летели годы?
Нет! Я склонен был менять,
Их на опыт, смысл, счастье,
И другое. Обретать.

Что возможно было только,
Через эту цену, где,
Мне и шанс предоставлялся,
Разумеется, везде.

Выбрать то, что я желаю,
Становиться - кем хочу,
Но, с года'ми, понимаю,
Что я просто упущу.

С удовольствием так много,
Из соблазнов, коли ты,
Будешь рядышком со мной здесь -
Моя девушка мечты.

Годы быстро пролетели,
И обменом привели,
Нас друг к другу. Говорим мы,
Этим также о любви?

Да, наверное, и цену,
Я готов здесь заплатить,
Ту, что требуется, чтобы,
В разностях не воплотить.

Тут в другом свои желания,
Да и годы потерять,
Только лишь тобой, желанной,
Ненаглядной обладать.

Справедливо? Да, конечно -
Несомненен мой ответ.
Хочу что-то изменить здесь?
Я отвечу просто - нет.


www.golcov.ru