Ведя к лучшему

Кирилл Гольцов
Отрываясь, приземляясь,
В состоянии находясь,
Некоем за облаками,
И, в подобном, здесь сойдясь.

Вновь с любимым человеком,
И самим собой - мечты,
Воплощаются, и в этом,
Разумеется, лишь ты.

Сделала всё, мне позволив,
Отрываться от земли,
Пребывать за облаками,
Приземляться, и плоды.

Несомненные, такого,
На двоих делить, когда,
За проблемами в подобном,
Не была бы нам видна'.

Та удача, смысл, цели,
Во что склонны верить мы,
Были годы. Воплощение же,
Дозволяла в этом ты.

С пониманием, снисхождением,
И с другим здесь отнесясь,
К тем нюансам, что понятны.
Чаще дальше находясь.

От меня, не разрывала,
Нить любви, и я летел,
Отрывался, приземлялся,
Только одного хотел.

Чтобы всё у нас получше,
Было дальше, а любовь,
Мне давала наши силы,
Чтобы мы в важнейшем вновь.

Победили, сквозь разлуки,
К счастью напрямую шли,
С упоением говорили,
Здесь о нашей вновь любви.

Что со мной и отрывалась,
Приземлялась, и плыла,
Рядышком за облаками,
С чем лишь к лучшему вела.


www.golcov.ru