Лера, любимая, здравствуй

Речка
  Мама,Мамочка,Лера, любимая, здравствуй.
 Сегодня двадцать один год, как поговорить с тобой мне удается только во сне.
Столько лет прошло, но возвращаясь домой я часто вижу и чувствую,что ты ждешь меня и непременно волнуешься.
  Все найденные письма, написанные тебе и тобой храню с нежностью,
перечитываю в моменты грусти.
"Здравствуй,милый мой Одуванчик! Как ты поживаешь в своей взрослой жизни?"
Так начиналось мамино письмо в мой первый подмосковный лагерь после шестого класса школы.
"Оленька, не холодно ли тебе, не голодно?"-спрашивала мама в письме,когда работала я на преддипломной практике и сама была уже Катюшкиной мамой.

  Вы с отцом часто снитесь мне молодыми,гораздо моложе меня и такими счастливыми.
Папины письма всегда  были очень интересными.
Хранились свято в отдельной бабулиной заветной папочке.
   1966г. Октябрь. Из Алдана.
"У нас все благополучно, полевые работы еще продолжаются и у меня, и у Леры,
хотя уже лежит снег и наступила настоящая зима
  В моей партии сезонные работы окончились, но так как результаты работ хорошие (вскрыли несколько рудных тел и вообще участок перспективный), работы будут продолжаться и зимой. Поэтому все снаряжение оставили на месте В понедельник я поеду туда дней на 10.
 Начнем  там строительство жилого дома, склада, конюшни и т.д., а затем нужно проходить шурфы.
  Я зимой буду в Алдане писать сначала проект, а потом отчет. В партии у меня  прораб, сводная партия, как в Колтыконе, только недалеко от Алдана.
Сейчас морозы уже ниже 20 градусов
  Лера тоже еще ездит на полевые работы, но всегда возвращается к вечеру домой.
Уезжать отсюда  наверное в июне, а не в апреле, как я раньше писал,т.к. только 15-17 июня я смогу уволиться в связи с окончанием трудовой деятельности.
Извините нас оболдуев, за то, что так редко пишем очень соскучились по нашей доченьке. Выйдет ли что-нибудь с садиком? Хорошо бы , если вышло.
 Крепко обнимаю. Ваш непутевый сын. "

   Африканское письмо того-же года.
"Здравствуйте , мои дорогие!
 За эти 4 дня обстановка существенно изменилась. Уже 15-го числа выезжаем в поле. Как я уже говорил, работать придется в Тессамите- это небольшой поселок
(от Бамако 2000км) У нас будут легковые машины. Так что каждый день будем ездить на участок. Берем с собой холодильник и эл. Станцию
  Сейчас там не очень жарко- в среднем 35 градусов. Самая жара начнется в середине июня., но к этому времени мы постараемся закончить свои полевые работы и выехать в Кати.
 Нас едет 4 русских специалиста, потом привезут буровой станок с тремя нашими сменными мастерами Рабочих малийцев будем набирать на месте.
  Один наш парень там уже был и говорит, что там неплохо .Кстати он попал в Мали сразу после окончания Ленинградского института .
  Снаряжение у нас хорошее, много продуктов берем с собой. Так что за меня не беспокойтесь, все будет хорошо (комильфо"comme il faut"- как говорят французы).
Завтра наша соседка летит в Союз, передам с ней это письмо.
   С почтой там будет туговато, так что, возможно письма от меня будете получать очень редко.
   Не беспокойтесь, сами пишите регулярно и отправляйте письма не позже 25 числа каждого месяца, чтобы успели к 1-му придти в Москву, т.к. почта у нас бывает 7-10 числа.
   Здесь много детей и они не болеют, чувствуют себя хорошо, так что я думаю,
что можно будет привезти сюда Оленьку
    Из поля я вернусь в начале- середине июля и сразу тебя вызову, Лера, так что, ты оформляйся на этот срок.
   Сегодня весь день ездили по магазинам закупали продукты.
Соскучился страшно, как хочется посмотреть на Оленьку.
Ну будьте здоровы, не волнуйтесь.
Целую. Обнимаю. Борис."

  Читаю Ваши письма и становится теплее.
Заворачиваюсь в плед и засыпаю с надеждой на встречу.
  Милые мои,как с Вами хорошо.

На фотографии предметы из папиной Африканской коллекции.