Никакого секса

Анна Яблонна
Конечно, это давняя история, когда мы учились на втором курсе, но это правда.

Мы, бесшабашные студенты, мальчишки и девчонки, отправились в поход по Вологодской области.

Палатки, консервы, шутки, смех.

А как мы проводили ночи? В двух палатках спали двое мальчиков и две девочки (мальчики для безопасности)

Каждую ночь мы чередовались местами.

А вы подумали, наверное, что это "групповой секс"?

Никогда так долго не смеялась. Не знаю, как у моих товарищей, но у меня такие мысли не возникали.

Да, да, это советское время. И тогда слово "секс" мы не знали.

Возвращаюсь в Москву и во всех подробностях рассказываю таксисту о наших приключениях в походной жизни.

Водитель смотрит на меня как на белую ворону и говорит:

 - И ты не спала с мальчишками? Не верю.

Дома звоню подруге, смеюсь над таксистом.

А она удивилась:

 - Ну ты как в Италии, только там посторонние люди общаются как старые друзья.

Прошли годы, выросли мои дети и отправили меня в Италию:

 - Мама, посмотри Мир!

И опять встреча с таксистом. Везёт он меня в обувной магазин. Долго ждёт, пока я выбираю обувь. Улыбки, покупки, мой отель.

На следующий день выхожу погулять и снова встречаю вчерашнего таксиста. Он как и я безмятежно идёт по улице.

Несколько английских слов и я понимаю, что он приглашает меня покататься по городу. А где же такси? Нет, говорит, вот моя машина.

Мы несколько часов изучаем итальянский город. Возвращаемся в мой отель, и таксист удивлённо смотрит на меня:

 - Да не надо мне столько денег, ведь это же моя машина.

Точно: - Не только в России, но и в Италии есть душевные люди.