Мой один диалог с читателем

Василий Чечель
 Два года назад я начал считать себя долгожителем после того, как меня стали так называть многие знакомые и соседи, поздравляя меня с очередным, девятым по счёту, юбилеем.  Об этом событии в моей жизни я тогда же поделился с читателями:- http://www.proza.ru/2015/01/21/1962
  Отдельных читателей вопрос долгожительства заинтересовал, поступили вопросы, просьбы советов.  С некоторыми до сих пор продолжается переписка по системе «личных сообщений».

 А несколько дней назад я получил от одного нового читателя сообщение следующего содержания: «Хочу с Вами поговорить о долгожительстве, я прочитала о нём на вашей странице.  У меня есть к Вам несколько вопросов.  Вы согласны ответить».  Я сразу дал согласие, не поинтересовавшись даже автором этого сообщения.  Вчера состоялся у меня вот такой диалог с этим читателем:

 – Вам действительно девяносто лет, или это литературный приём для рассказа?
 – Честное пионерское, когда я писал, мне действительно было девяносто,  сейчас на два года больше.
 – А кто Вам помогает работать на компьютере?
 –.Шесть лет назад меня научили внуки.  С тех пор всё делаю сам, только с божьей помощью.
 – А что Вы ещё можете делать, кроме компьютера?
 – По мелочам многое делаю.
– Кто Вам еду готовит?
– Пока с божьей помощью сам справляюсь.
 – Некому помогать?
– Есть дети и внуки, во многом мне помогают.


 – Я Вас не уморила своим любопытством?  Можно, я задам ещё несколько вопросов?
 – Не уморили, задавайте.
 – Как Вы относитесь к женщинам?
 – С уважением, могу пожалеть?
 – Погладить по голове?
 – И по голове тоже.
 – И меня можете?
 – Могу, если Вы женщина.
 – Я женщина, приезжайте.
 – Куда?
 – Ко мне.
 – Когда?
 – К обеду.
 – Уже еду.

 Читательница больше ни о чём не спросила.  А что спрашивать, если я «уже еду», значит, ждёт.  Сидит у окна.  Нет, не сидит у окна, обед готовит.  Ведь, к обеду пригласила.  Интересно, вкуснее моего?  Поедем, поедим…

  28.06.2017