Лидо

Арышева Ксения
Цепочка следов на песке становилась все менее заметной. Белая пена волн лениво скрывала отпечатки моих ступней, оставляя после себя ровную гладь. Где-то вдалеке кричали редкие чайки. Горячее солнце уже садилось, окрашивая небо в  розовый цвет. Теплый ветер дул прямо в лицо, забирая с собой мои волосы и длинные полы одежды. Вода мягко обнимала щиколотки, поднимая вверх песок и прозрачные тельца медуз. Потратив целый день на поездку из Катандзаро, я наконец оказалась на побережье в Лидо. Мой старенький корвет едва вынес это совсем небольшое путешествие, но все же довез меня до набережной. В душе наконец стало спокойно. Все мои скитания обрели цель - Лидо.
Душевные переживания, выгнавшие меня из моего дома за тысячи километров отсюда, давно исчезли вместе с багажом в аэропорту. Мои скудные знания итальянского, смешанного с английским, позволили мне за небольшую сумму наличных арендовать автомобиль и направиться сюда. Старая карта побережья и остатки личных вещей сиротливо лежали на заднем сиденье. День уже подходил к концу, а это означало, что ночь мне придется провести в машине, хотя меня это только радовало: возможность проснуться прямо у моря казалась невероятной.
Достав из машины плетеную корзинку, которую мне любовно наполнили сырами и вином в самом Кантандзаро, я устроилась на капоте корвета. Пустой желудок мгновенно принял первые глотки вина, отчего я сразу почувствовала легкое опьянение, хотя шум моря пьянил не меньше вина, и чувство счастья разливалось в груди. Каким же пустым и мелочным кажется все здесь на берегу моря. Здесь, где ничего нет кроме бесконечной водной глади и бездонного неба, где у тебя есть только ты сам. Куда ты бежал, сломя голову, в поисках ответов на все вопросы. Где ты искал свое место и свой смысл. Потерявшего все лишнее, именно здесь счастье и невероятное спокойствие вновь находят тебя.