Я уважаю...

Ульяна Сапегина-Щука
Я уважаю всех тех, кто не подвластен моде и всех тех ,кто не подгоняется под мерки.Никакие. Я уважаю всех тех, кто остается самим собой, у кого свой жизненный путь. Я уважаю одиночек, которые не подражают вокруг всем и каждому, которые не признают "...фальшивых личностей...". Я уважаю всех тех, кто "...держится особняком...", отстаивает свои права в толпе, невзирая на последствия.. Я уважаю всех тех, у кого есть собственное мнение, свой круг интересов и особенный внутренний мир. Я уважаю всех тех, кто за поступки и всех тех, кто борется со стереотипами или склонен их понять. Я уважаю всех тех,кто направлен поиск истины, кто развивается, стремиться к знаниям. Я уважаю умных людей. Я уважаю честность. Я уважаю странных людей, в хорошем смысле странностей. Я уважаю мужество, доброту, отважность, смелость, силу духа, внутренний стержень человека. все то же и вдохновляет по сей день.. Я уважаю ответственность. Всех тех, у кого решение если точно принято, то все.