Крещендо на брендах. Предисловие

Андрей Сдобин
Крещендо – (ит. crescendo буквально возрастая). 
Муз. - усиление звука, постепенный переход от тихого звучания к громкому. 
(Из уроков музыки средней школы). 

Брендирование – это способ проявления индивидуальности, тесно связанный с имиджем и репутацией, приносящее наибольшие дивиденды в сфере коммерческих интересов, ставящее целью увеличение объемов продаж, которое достигается за счет повышения интереса к продукции путем создания благоприятного образа бренда. 
(Из учебника по маркетингу).

Общим в цикле моих рассказов является то, что все они посвящены разным брендам, которые случайным образом переплелись в жизни автора. Хотя, есть мнение, что случайность – это не более, чем неосознанная закономерность. Именно эту закономерность автор и попробовал осознать, попытавшись в меру своей одаренности создать благоприятный образ упомянутых брендов. 
Рассказы имеют различную тональность, повышающуюся по мере чтения. Как говорится, какие бренды - такие и легенды...