Э, не борзей!

Ульяна Сапегина-Щука
Почему некоторые люди любят так.
Ой посмотрите, я такой крутой, слушайтесь меня, я говорю один вещи, а вы тупые и глупые людишки, а я такой король, где моя корона. И сели, сидят на троне. И смеются или злятся, смотрят свысока: вот ты такой сякой. Я самый умный. Я! Фи, таким быть. Такая фраза здесь уместна. Не хочу иметь дело с такими людьми и не буду. Старайтесь избегать таких. Ишь, распоясались! Какие короли...Да таких королей, а впрочем, их даже учить нельзя. Ни чему не научить. Если только сами дойдут до истины. И меня напрягают такие люди...Главное - не выходить из себя, главное - не выходить себя. Рты такие всем затыкают, а сами все прекрасно знают, возможно. И еще: не позволяйте таким людям унижать вас. Я конечно понимаю, что они к примеру всезнающие, но так вести себя не круто. Это только портит. Подойдите к трону и к короне аккуратненько, не унижая при этом других людей.