Cолнце - 36

Матвей Корнев
Утро, пух, светило, свежесть
Меж деревьев, над водой,
Бега-лёта радость-прелесть,
Встреча с Богом, и с собой –
Дальше-больше-перспектива:
И привычна, и нова –
Фон мажорный коллектива:
Краски, музыка, слова – Виталий попил родниковой воды из бутылочки, вошёл в Интернет, стал искать подходящий рюкзак. Раздался стук в дверь.
- Войдите.
          Вошёл Овчинников.
- Привет.
- Привет.
- Чем занимаешься?
- Рюкзак подбираю…
- В поход собираешься?
- Нет, на каждый день…
- А я вот хочу сказать тебе, зря ты не поехал в Белоруссию…
- И что я пропустил?
- Общение! Общение с хорошими людьми… проявление Любви пропустил ты, Виталя… помнишь у Окуджавы: «Чем дольше живём мы, тем годы короче, тем слаще друзей голоса…»
          Виталий улыбнулся и тихо запел.
- Выйду ночью в поле с конём, ночкой тёмной тихо пойдём… как тебе такой рюкзачок?..
- Я в рюкзаках не разбираюсь…
- Жаль… берём в корзину…
          Овчинникова жгла обида: «Опять он меня выпроваживает… похоже, я ему больше не интересен…»
- Ладно, намёк понял… делаю вывод, Виталя – нет в тебе Любви – думаешь только о себе…
          Виталий оторвался от компьютера, пристально посмотрел в товарища.
- Да, о себе, ибо сказано: спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи…
- Значит, я, только лишь взглянув на твою персону, сам должен понять, в чём свобода и счастье человека – без комментариев, да?
- Отчего же, можно и с комментариями: свободен и счастлив тот, кто не мыслит, не желает и не делает ничего такого, в чём стыдно признаться детям…



28.06.17
10:56