Мария

Владимир Шенк
У кого как, а у меня все вокруг Болгарии.
На этот раз произошло нечто, о чем говорить нечего, если глаз не наметан. На этот раз она обратила внимание на себя особой материнской любовью к дочери, которую звали Мария, и тем, что поставила палатку прямо на пляже. Такого Бургас не видал. – Молодая и красивая, а меня к этой категории уже давно не отнесешь .

Возможно эта любовь вызвана редкостью посещения морского побережья и желанием большого добра родному чаду, как еврейская бабушка пихает пирожок родному внучеку при каждом удобном случае, воспитав в итоге получеловека полусвинью. Но, интерес не в этом.

Тестостерон – это не все. Важнее гормон первого чувства, дающий влюбленность. И как он себя проявил в этом случае. – Как-то пошел ливень и меня вдруг осенила человеческая забота об этой палатке так, что я пошел их спасать. Но, остатки здравоумия не покинули меня и спасать  их я не стал, но промок изрядно. А в чем вопрос. А в том, что пошел бы я их спасать из человеческих соображений, если бы там была несчастная старуха.

Закончилось все как и должно закончиться.

Странные существа мужчины. Под какую только личину не маскируется известный гормон и как трудно его выявить, чтобы не оказаться в глупом положении. А умным каждый из нас быть обязан.