Сети любви. Глава 8. Предательство

Вера Мартиросян
Начало http://www.proza.ru/2017/06/12/712

Дорога была длинной. Вечерело, когда они подъезжали домой. Марина попросила Самеда, чтобы он близко не подъезжал к общежитию. Попрощавшись, парень наклонился к девушке и страстно её поцеловал. Марина выскочила из машины, улыбаясь, побежала через парк к общежитию. В последний момент она увидела его, и ей показалось, что земля ушла  из-под ног. Жорик смотрел на неё с такой ненавистью.
- А ну, стой, шлюха! А я не поверил, когда мне рассказали о тебе. Сидел в парке и ждал тебя, я всё видел, ты вышла из машины. Она каждой клеточкой  своего существа ощутила его гнев, ревность, злость и презрение. Ему хотелось ударить её, по его лицу катились предательские слёзы. Она стояла и смотрела на него, не пытаясь оправдаться.  Наконец опомнилась и побежала. Хотел кинуться за ней, задушить, но так и не смог пошевелится, словно его парализовало. Так простоял в совершенном оцепенении несколько минут, время тянулось бесконечно долго.
Кто-то его окликнул, подошёл знакомый парень с бутылкой вина и предложил за компанию выпить в парке. Захмелев, Жорик совсем обозлился и стал во весь голос кричать: 
- Зачем она так со мною поступила? Я же её так сильно любил. Обманула, посмеялась над моими чувствами, а я хотел на ней жениться.
- А ты в курсе Жорик, что твоя сестра приходила  в общежитие к Маринке и устроила ей скандал. Все слышали, как она сказала, что ты обручён с армянкой  и скоро женишься. А ещё  оскорбила, назвав шалавой.
Жорик смотрел на него и не понимал, о чём он вообще говорит.
-Это ещё не всё, - продолжал парень. Мы поехали на экскурсию от фабрики на озеро. Твою Маринку соседка по комнате заманила покататься на лодке по озеру и  больше мы их не видели. Все отдыхающие переживали, думали что пропали, а шофёр сказал, что они к «хахалям» поехали. Мы были в шоке. 
- Да, что ты такое говоришь! Моя сестра не могла такое сказать! Ты хочешь оправдать эту стерву продажную, которая так подло поступила со мной, притворяясь невинной овечкой? А я, как дурень, поверил ей.  Оставь меня в покое и больше ничего не говори.  И так плохо! Слышать о ней ничего не хочу, - сказал с горечью парень.
Поздно вечером  Жорик вернулся домой сильно пьяный и накинулся с обвинениями на сестру.
-Ах, ты тварь подлая, что ты натворила! Зачем соврала моей девушке, что я скоро женюсь! – он с размаху ударил её по лицу. На шум прибежали отец с матерью и стали успокаивать разбушевавшегося сына. Мать в душе  радовалась,  что сын теперь их послушает и женится на девушке,  с которой обручен.
- Я никогда  не женюсь на этой селючке, даже и не думайте, - он развернулся и ушёл к себе в комнату.
Вернувшись в воинскую часть, он сильно переживал. Ему хотелось уехать подальше, укрыться от всех,  пока не утихнет боль в груди. Бог его услышал: последовали события, которые изменили  всю его дальнейшую судьбу. Пришло распоряжение, их воинскую часть переводят в Эстонию.

Продолжение следует…
http://www.proza.ru/2017/06/30/1172