Братья по кашлю

Кирилл Наст
Поспал в обед. Просыпаюсь – дышать не могу. Какая-то ***ня-мокрота застряла в горле и не отхаркивается. Я бегаю по квартире, как безумный и пытаюсь отрыгнуть чёрно-зелёную слизь из глотки – не выходит. «Всё – думаю – петля - приехали…»
Знаете, как коты, которые наелись своих лобковых волос и громко сипят? Так вот, теперь я их понимаю на 100%. Это ****ец, как страшно. Ты просто не можешь дышать и всё. Кстати, да да да! Вся жизнь перед глазами проносится. В очередной раз в этом убедился. Я понимаю, что теряю сознание. Слёзы, сука, как у девчонки, которую бросил какой-то мудила, так и хлещут. Вспотел так, как после часового секса. Лицо белое, как у гейши при параде. Дрожь по всему телу, озноб. Смерть, тварь такая, она же ХОЛОДНАЯ! Почувствовал эту мразь всем телом.
«А, похуй! – думаю – сделал в жизни уже не мало добра, можно и здозить». Но, всё же, нашёл в себе последние силы и позвонил маме. Нихуя сказать толком не могу, только и прокряхтел, как: «Мам, вызови Скорую». Она вызвала. И сама пришла. А у меня ощущение, что я это нёбо ебучее проглотил. Сижу в прострации. Ни пить, ни есть, ни жить – нет сил. ***во как то на душе, апатично и тоскливо. Но, главное, не сдох!
Приезжает реанимация. Заходят в квартиру две малолетки-врачишки. Девки. Одна вообще – pokerface от начала и до конца «обследования». Другая – скептик и неудовлетворённая жизнью (вот прямо в глазах прочитал!).
Чешут мне за то, что «Хули не лечился!?», а я им: «А хули!? Дел много. Болеть нет времени». Одна засунула мне в рот ложку и подсветила фонариком из телефона (совсем уже охуели!). «Ой, глотка красная!» - высказала. «Да ну нахуй!?» - хотел было ответить я, но воздержался. Еще вколет чего в зад...
Посидели. По****ели. Помолчали. Раздели они меня, «послушали». Кислород замерили. Да всё нормуль, короче. Я так понимаю, что просто подавился собственной слизью и не мог её отхаркнуть. ****ец, какая бы глупая смерть могла случиться… И: «Умер, захлебнувшись собственным дерьмом» - в заключении у патологоанатома. Уффф… пронесло.
Самый-то прикол в том, что она (которая с недотрахом) сидит и втирает мне дичь про то, что «сама кашляю, но работаю же!». Вот и мне на работу через час надо было. Посмотрели мы друг на друга. Покашляли друг на друга и каждый поехал на свою работу. Охуенно живём, господа!