Айлор. Вампы

Михаил Троян
Саркофаги… игровые капсулы. Много их вокруг, целые ряды, тянущиеся вдаль. Очень похожи на гробницы египетских фараонов, но верхняя часть прозрачная. В них лежат люди, будто восковые куклы…
Двое мужчин в странной синей форме подводят меня к одной из капсул. Не могу различить их лица, они словно манекены.
-Забирайся, - говорит один из них, когда отъехала в сторону крышка.
Я знаю, что мне нужно это сделать, это лучший выбор, тогда с шеи снимут обруч. Безропотно ложусь, зная, что сейчас освободят от этого ошейника и крышка закроется, а я начну засыпать. Также отправится в спячку желудок и мочевой пузырь с кишечником. Это надолго, надолго. Я увижу новый мир, я знаю это.
Что-то идёт не так, когда закрывается крышка, шею сводит судорогой от внезапно появившейся ноющей боли. Мозг начинает паниковать, хочу ударить в эту прозрачную крышку, но кто-то будто держит мои руки, я даже чувствую, как давят пальцы и колют кожу когти…
Когти?
Паника… вот что охватило меня, страх и чувство беспомощности, когда ты словно зажат в тисках и не хватает никаких сил вырваться. Когда попытался закричать - ничего не получилось, будто мне кто-то закрывал рот шершавой ладонью.
Открыв глаза, я увидел на фоне звёздного неба чёрный силуэт с немного вытянутой мордой и длинными, торчащими вверх ушами. И эта тварь держала мне руки, а вторая, закрывая мне ладонью рот, приникла к шее и выпивала из тела жизнь, именуемую кровью!
Дёрнувшись изо всех сил несколько раз, я понял, что это бесполезно, тем более слабел с каждым глотком этой твари. Сильные… очень сильные, но я-то человек разумный!
Мысленно вызвал меню и активировал бесплотность - это сейчас единственный для меня выход.
Представляю удивлённые рожи этих кровососов, когда вместо меня оказалась пустота. Они замотали головами, я же, вскочив, достал меч. Занеся меч над затылком твари, что раньше держала меня, я материализовался.Клинок опустился со стуком, из моей глотки вырвалось хриплое слово подъём, чтобы разбудить друзей, если они ещё живы. Пока первая тварь уткнулась разрубленной головой в мою постель из веток, вторая уже была на ногах  и полоснула меня по боку когтистой лапой. Желая ударить посильней, я занёс меч для удара далеко за плечо и промахнулся, потому что чуть не упал от удара по ногам. 
- Куда ты с голыми пятками на меч! - я снова рубанул, попав по ключице со всего маху, клинок прорубил худощавый торс на две ладони.
- Во! ты даёшь! - возле меня уже стоял Гозор, держа молот. Эйта тоже уже рядом, обнажила клинок.
Я всё не мог понять, как меня ударили по ногам, но потом разглядел у одной из валяющихся тварей мощный хвост как у ящерицы.
- Танор! - Гозор кинулся к лежащему в стороне собрату, но тот не шевельнулся. - Айлор, что тут произошло? По-моему, Танору хана! Он не дышит!
- Да что произошло… эти кровососы напали. Сильные, ужосс! Если бы не бесплотность, я сейчас был бы уже трупом, а вы чуть позже тоже были бы выпиты! Вот так!
 Пока Орк с Эйтой пытались оживить Танора, я подкинул на затухающие уголья костра несколько веток, раздул огонь. Как только язычки пламени бодро заплясали, освещая всё больший круг, я стал разглядывать напавших на нас вампиров.
- У них кожа змеиная, так что это точно не амазонки. Какой-то левый вид! Возможно, что и хладнокровные.
- Что-то нам не прёт! - Эйта присела у костра, уставилась на огонь. - Ни хрена непонятно, где эти грёбаные кавры, в каких местах их искать. Драконов профукали, теперь вот… Танор, небось, заснул на посту, вот и приплыл, балбес… Сам жизнь потерял ещё и нас подвёл. Эти ящерицы-вампы чуть всех не угробили. А ты, Айлор, молодчага! Второй раз уже всю команду спасаешь.