Александр Умяров. Дачные заложники

Александр Умяров
   
   По приглашению одного знакомого в приехать гости, приехал, пять дней был у него на даче.   
 На самом деле, было похоже, что нахожусь у него в дачной "резервации" заложником, окна с решётками на окнах, вот такие сейчас современные дачи в Подмосковье.

Весь дачный посёлок окружён высоким 2,6 метра металлическим забором. Чтобы попасть в дачный поселок нужен электронный ключ-допуск, внутри все участки с домами тоже за высоким забором и с видеокамерами. Просто так выйти прогуляться по посёлку и подойти к лесу мешает забор с калиткой и замком. Не хватает только вышек с охранником. Вот такие сейчас дачи. Ужас!

Мне такая современная дача "крепость" в Подмосковье и даром не нужна! Мне правиться полная  свобода, как раньше было: простой деревянный штакетник вокруг дачи, где растут разные цветы и кустарники на участках с зелёной травой.

Где кошки гуляют по заборах штакетникам и отдыхают на завалинках, греются на солнце, петухи кукарекают в компании  кур с цыплятами, козы за колышек привязаны на полянке возле дома, траву щиплют...

Одним словом, простая поселковая или деревенская русская жизнь, а не современная жизнь втихаря, чтобы никто не видел, как куркуль живёт или отдыхает на своей даче "резервации".
Страшно стало, наверно, отдыхать на такой даче владельцам, ведь могут ограбить или захватить в заложники... Денег куры не клюют и гуляют по дачной дорожке.

Да кому вы нужны такие! Так что лучше берегите себя от себя, а то собственная жаба задушит вас от страха!

Я бы посоветовал таким дачникам ещё вырыть глубокий ров с водой вокруг своего участка с домом, чтобы там плавали нильские крокодилы и зубастые пираньи, от людского соседского взгляда.
Так что, вот так я провёл пять дней в резервации, "отдохнул" что надо - больше, извините, не хочу!

Я не осуждаю знакомого, я осуждаю время в котором мы все живём. Страшно живём -  за забором страха!
©Александр Умяров.