Fenesta ca lusive

Олег Майоров555
                F. Berlinsione e Al Bano Carrisi.
                Русский текст О. Майорова

Закат еще не гаснет, не бледнеет,
Но над водой туман уже поднялся.
Я жду давно, и в сердце холоднее…
Хотел уйти, но с духом не собрался.

Я жду давно, и может быть напрасно…
О, приходи скорее, друг мой милый,
Забудусь, вижу образ твой прекрасный,
Мне в ожиданьи придает он силы.

Уж скоро ночь, и первые на небе
Средь легких облаков зажглися звезды…
Все песни и стихи отдал тебе бы,
В ответ лишь на твою простую просьбу.

И свет луны и звезды всей Вселенной
Не стоят взгляда глаз твоих печальных.
И море не шумит волною пенной,
И птицы в поднебесье замолчали…

Вот ночь пришла, не стало видно тропки,
Которой ты вчера ко мне сбегала.
Зажгу костер, и огонечек робкий
Послужит для меня надеждой малой…

Костер давно погас, лишь свод небесный
С луною освещает тихий берег…
О, почему моей не внемлешь песне?
Быть может, ты словам моим не веришь?

Я знаю, что другой тебе по нраву!
Ты сердце навсегда мое разбила!
Моя любовь – лишь для тебя забава,
Видать, меня ты, правда, не любила…