Жажда славы

Энрике Ду Амарал
     Получаю я на днях письмо с портала в том роде, что "редакционная комиссия невероятно восхитилась Вашим творчеством и пришла в неописуемый восторг от него же, до такой степени, что решила номинировать Вас на конкурс "писатель года".
    «Вот она удача!» – мелькнула шальная мысль. – «Не зря, не зря я не сплю ночей, тружусь аки пчела, и муки творчества меня одолевают, и страх перед белым листом меня терзает! И переписываю я одну и ту же фразу тысячи раз, и все мне мало. Никак не дойду до совершенства.  Все не зря! Найдет награда героя! Ибо не может быть иначе! А то как же?» Взалкал я славы, о друзья мои, так как грешен я.  Да, и обращались ко мне по имени и отчеству, чего не случалось со мной давным-давно, с тех пор, наверное, когда я состоял в КПСС и был вынужден ходить на партийные собрания. Конечно же, мне это польстило невероятно. А как вы думаете? 
    Далее шел текст, в том смысле, что претендентов будут оценивать лучшие российские писатели ну там типа Набоков, Булгаков, Толстой, (их уж нет в живых, к сожалению), но оценят Вас такие же, только современные. Если Вы победите – получите статуэтку или что-то там еще на память, я не запомнил хорошо.  Ясное дело, статуэтка то мне не нужна, но вот беда, я бы очень хотел, чтобы меня кто-то еще читал, кроме жены и близких друзей.
     Будучи «лохОм законченным» и «фраером ушастым», клюнул я на эту шнягу и стал смотреть, что же нужно, чтобы номинироваться дальше. Оказывается, всего-то нужно послать свой текст, какой хочешь, в их "Альманах", там они его напечатают, великие писатели почитают, и потом решат, кому же выдать заветный "главный приз".  Выбрал я самый свой любимый рассказ, небольшой, такой чтобы не утомлять писателей-читателей, редактировал его часа 2, опять же, чтобы не ударить, так сказать, в грязь перед великими. Пишу то я с ошибками, да и знаки препинания с детства даются с трудом А то стыда не оберешься. Вроде бы ничего вышло.  Отослал в Альманах. И что вы думаете, о друзья мои? Сразу же появилось сообщение: «Мы ваш текст получили, там 7 страниц, за печать в Альманахе мы берем совсем дешево - всего то по тысяче рублей за страницу, так что с Вас 7 тысяч.»
   Слушайте, о друзья, я давно так не ржал, и давно не чувствовал себя таким кретином. Просто, как будто, в морду плюнули, да еще и в спину хихикали: «Какой же ты лох! Братец!» Я так и не пришел в себя, пока не вернулся домой и не «накатил» коньяку под лимончик с сахаром.  Но вы только представьте, тут таких писателей, может быть десятки тысяч. А может и больше. И всем им приходят подобные предложения. Ведь кто-то же возжелает славы по-настоящему. Не то, что я «слабак и плакса». И жмот еще в довершение ко всем моим порокам.  Ну правда, чем быть писателем, лучше уж "говно на телеге возить", как говорил один мой любимый русский артист. Не так унизительно, и хотя бы, денег за это с тебя никто не требует.