Рассуждения о методе в науке

Пётр Карлов
               

     Рассматривая октанты аффинной системы координат, я обнаружил свою ошибку: я рассматривал семь триплетов консесуальной валидизации трёх я-концептов, а триплетов оказывается – восемь:
- - -            + + +
+ - -            - + +
- + -            + + -
- - +            + - +

Воистину, век живи, век учись.

     Я хочу понять, как это происходит, что люди договариваются о вещах,
противоречащих понятиям миропорядка – избегание парности, анизотропность т. д. Помните:    1 + 2 = 2 +1 (изотропность);       1 + 1 = 1 + 1    (парность и изотропность).
Но противоречат ли эти примеры миропорядку? Я читателям напомню одну формулу: А + А = А       Ни наш мир ни всё, что он содержит, не тождественно самому себе. То есть я могу слушать «Лунную сонату» много много раз, но это каждый раз будет происходить при разном положении стрелок на циферблате часов Планка. Я считаю, что речь нелинеарна, потому что её продуцирует бинарный разум (о третьем я-концепте я затрудняюсь сказать что-то, хотя при сновидении слышит и видит именно оно (как бы тело)). Понятно, что это относится ко всем повторениям «Короля Лира» от Уильяма Шекспира до несчётных постановок и экранизаций этой трагедии. Недаром говорят, каждое поколение по-своему воспринимает классическое искусство. «Сбросим Пушкина с парохода современности» (sik!).

     Я хочу сказать, что все эти как бы отклонения от мирового порядка, не являются таковыми, потому что наш мир и всё в нём никогда не тождественно ни самому себе, ни другим. Правда, здесь возникает гносеологическая проблема, несуществующее равно (тождественно) несуществующему или нет?
Думаю, что нет, ведь если ничто не тождественно самому себе и друг другу, то несуществующему не дают быть тождественным несуществующему идущие часы Планка. Я не верю в существование времени, потому что иллюзию времени рождают движение энергии и её повторения. Анизотропность движения энергии тоже обеспечивается часами Планка. Немного юмора – одна бесконечная линия не равна другой бесконечной линии. Они не тождественны друг другу? Нет, просто у бесконечного нет границ, а не имеющий границ не может повторять (самого??) себя. Ясно, что получить в реальности бесконечную линию нельзя. Я говорю, что человек не может представить что-то, что не существует. И нет человека, который мог бы представить себе бесконечность. Но есть и другой вариант – человек не может представить себе 50 000 000 евро, но они существуют. Философские размышления требуют аккуратности и последовательности, словом, концептульного подхода.

     В философии принято считать термины «эпистемология» и «гносеология» синонимами. Я так не считаю: эпистемология учит, что и как делать, чтобы получить результат, а гносеология, в строгом смысле, ничему не учит, но гносеологический АВТОРСКИЙ метод есть (скрытый) процесс интуитивного получения результата.
Напомню, что интуиция – это умозаключение, полученное без логических операций. Сказанное мною, логически тоже не безупречно.
17.06.2017 г.