Придут свидетели на гору Сион

Девора
Слово Божье говорит, что придут свидетели на гору Сион и придёт Царствие Божье. Не свидетели Иеговы, которые заблуждаются и навязывают свои заблуждения другим, акцентирую на правила, которые сами же придумали, а не на силу и славу Бога. Там нет ни силы ни славы Бога, там вообще нет Бога, хотя они о нём так много говорят и слово Его цитируют, но увы. Где Дух Господин, ТАМ СВОБОДА, написано. Свобода от правил и предрассудков. Свобода от осуждения и греха. Свобода и радость. Где слово Бога, прославление и радость, там и Бог.

Итак, свидетели придут на гору Сион - ЦЕРКОВЬ и тогда придёт Царствие Божье.
Свидетели того, как Бог простил им грехи, исцелил их болезни, освободил от рабства греха и дал жизнь и надежду.

Да, уже скоро свидетельства будут звучать на каждом углу, в каждом доме и в каждой церкви. Бог желает спасать взятых на смерть и Он будет использовать ничего не значащее, что бы спасённые души придя в церковь не были уничтожены законниками. Теми, кто в законе, а не в благодати. Бог поднимет и уже поднимает свидетелей Его любви и Его славы. Он берёт ничего не значащее и использует для Своей славы. Почему именно тех незначащих, что бы посрамить тех, кто великий и умный, тех, кто высоко думает о себе. Бог мудрый и знает, что делает.

Иисус вчера, сегодня и во веки Тот же и законники вчера, сегодня и во веки те же. Как во времена Иисуса они пытались остановить Его, так и в наше время они останавливают пробуждение, как только оно начинается. Даже те, кто вчера сами были жертвами законников и знают, как это, сегодня повторяют ошибки тех, кто их гнал, всячески злословил и останавливал. Они становятся такими же законниками и гонят тех, кого сегодня использует Господь.

Ничего не меняется. Но у Бога есть план и Он таки Его исполнит и не важно какие бы там не стояли на Его пути законники, умники и книжники. У Бога есть очень хитрый план и Он не намерен сдаваться. Пробуждение придёт. И хорошо, если ты будешь вместе с Ним, а не против Него. Аминь!

Праведный пусть еще творит правду, а нечестивый (злобный фарисей) пусть дальше оскверняет себя осуждением, ненавистью, отвержением и злостью. Это его выбор. И он так решил и не надо ему зарабатывать своё место в аду. Ведь спасение оказывается можно и потерять. А мы то были уверены, что это не возможно.

Итак, свидетели полная готовность. Скоро Бог даст вам шанс спасти этот мир. Смотри не проспи свой шанс и займи своё место а теле Христа. Аминь!


Если ты еще не знаешь Иисуса как Господа своего и Спасителя души, молись сейчас вместе со мной:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в мое оправдание! Иисус войди в мое сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, мое сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать мое имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твое дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал мое имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


И если ты молился из всего сердца и принял Спасение, дай мне знать. Напиши и я помогу тебе найти церковь в твоём регионе. Церковь Христа, которая поможет тебе духовно вырасти, исполнить волю Бога и в великой славе пойти на Небеса.

Если ты нуждаешься в молитве или поддержке, так же смело пиши, буду рада тебе помочь.

Если есть неисцелимая болезнь или паразиты жрут твоё тело так же обращайся!

И помни - Иисусу Господь!