Тыквы. Рассказ 5. США. Окончание следует

Магда Кешишева
   Страшно признаться, но мне недостаёт Юджина. Так хочется услышать его голос и очередное ... предложение. В голову лезут странные мысли: не могла предположить, что в моей жизни может появится мужчина, который, в каком - то смысле изменит её. Юджин подкупает тактом и терпением. Наверное потому, что он не торопит события, делая при этом всё, чтобы я его лучше узнала и больше доверяла, он добился своего. Этот американец - тот тип мужчин, о котором я могу сказать - мой мужчина: спокойный, в меру мягкий, скромный, даже стеснительный, но энциклопедически образованный, и очень привлекательный.
   Так думала я, сидя с книжкой в кресле, когда раздался телефонный звонок. Вскочив с места, я схватила телефон. Ура! Звонил Юджин. Откашлявшись и стараясь никак не выдать своей радости, ответила:
 - Юджин, здравствуйте.
 - Дорогая моя, здравствуйте. У вас что - нибудь случилось?
 - Почему вы так решили?
 - Голос мне ваш не нравится, он какой - то ... бледный.
 - А если так? - весело ответила я.
 - Замечательно! Я понял: вы скучали, ждали моего звонка... Почему молчите? Я вас обидел?
 - Нет, Юджин, вы просто угадали.
 - Натали, дорогая...
 - У вас ко мне предложение? Я угадала?
 - Как всегда. И знаете что? Я заеду к вам завтра вечерком и мы кое - что обсудим.
 - Договорились.
 - Натали, вы меня удивляете: никогда не хотите заранее знать то, что вас ждёт. Обычно женщины нетерпеливы.
 - Но я не обычная женщина, я ... - пошутила я.
 - Вы прекрасная женщина, и я очень хочу вас видеть.
 - Тогда, может быть, приедете сегодня? - несмело сказала я.
 - Дорогая моя, сегодня я немного не в форме и, чтобы не разочаровать вас, буду завтра.
 - Я буду очень ждать.
 - Вы меня балуете!

   В 10 утра Юджин позвонил и спросил, устроит ли меня, если он подъедет к семи часам. Я ответила, что вполне устроит.
   Пунктуальный Юджин позвонил ровно в семь:
 - Я у вашего дома, дорогая.
 - Иду открывать дверь.
   Стою в дверях и вижу, как мой красивый гость, элегантно одетый, идёт по дорожке, ведущей от гаража к двери.
 - Добрый вечер, дорогая. Это - вам, - говорит Юджин, протягивая букет белых роз.
 - Спасибо, Юджин, вы, как всегда, любезны. Проходите.
 - Можно мне помыть руки?
 - Конечно. Там справа голубое полотенце для вас.
 - Спасибо.
 - А теперь - что будете пить?
 - Спасибо, пить не буду. Буду есть.
 - Есть? Вы голодны? У меня есть ...
 - Нет. То есть да. Буду есть мороженое. Я знаю, что мороженое - ваша слабость и в вашей морозилке большой выбор этого холодного счастья.
 - Верно! Так, что вам?
 - Всё! Сделайте мне ассорти из всего, что у вас есть.
 - Здорово! Иду делать два ассорти: вам и себе.

 - Благодарю вас, Натали, было очень вкусно.
 - Мне тоже.
 - Ну, спросите же о цели моего визита!
 - Спрашиваю и с нетерпением жду.
 - Скажите, дорогая, что вы знаете о ... тыкве? - с улыбкой в голосе и блеском в глазах спросил Юджин.
 - Юджин, вы похожи сейчас на лукавого папу, задающего вопрос малолетнему сыну.
 - Не уходите от ответа!
 - Хорошо. Я знаю, что тыква - непременная часть праздника Хэлловин, когда раскрашивают маленькие тыковки, выдалбливая мякоть, делают тыквенные фонарики, используют тарелки и блюда с изображением тыквы, молодые надевают серьги - тыковки... А в День Благодарения за семейным столом рядом с традиционной
 индейкой, печёным бататом и запеканкой из кукурузы бобов и клюквенным желе, непременно подаётся на десерт тыквенный пирог. А ещё моя дочь варит бесподобный суп из тыквы. Знаете, Юджин, я не люблю тыкву ни в каком виде, но этот суп - что - то потрясающе вкусное.
 - И всё?
 - Ой, подождите... Что ещё?... Вспомнила!
 - Что вспомнили? - улыбнулся Юджин.
 - Детство вспомнила. Сказку о Золушке вспомнила. Тыкву - карету вспомнила. Вот!
 - Молодчина! Но я всё равно спрашиваю - и всё?
 - Мало?!
 - Не мало, но - ответ неполный.
 - Дополните, будьте любезны, - подчёркнуто вежливо попросила я.
 - Вы сердитесь, но вам это идёт. Можно последний вопрос?
 - На засыпку?
 - Нет, нет, вопрос очень простой. Скажите, каких размеров тыквы вам приходилось видеть?
 - Самых разных: размером с пинг - понговский мячик и до очень больших, в 10 - 12 килограмм.
 - И этих малышек вы называете очень большими?! - засмеялся Юджин.
 - Юджин, я вижу вы хотите увидеть меня в настоящем гневе.
 - Было бы интересно, но...
 - Ничего не понимаю! Уж не прячете ли вы в своей машине какую - нибудь гигантскую тыкву, которой намерены ошарашить меня?
 - Тепло, тепло, но не совсем...
 - Говорите уже!

   Мужчина откинулся на спинку кресла, как - то по - мальчишески улыбнулся и сказал:
 - А сварите - ка мне ваш ароматный кофе.
 - Не находите, мой дорогой, что вы злоупотребляете моим терпением?
 - Злоупотребляю?! Ничуть. За чашкой кофе - кстати, и себе сварите, я открою карты, но...
 - Что ещё?
 - Обещайте, что вы меня выслушаете и скажете, что согласны.
 - Согласна?!
 - Нет, не вопросительно, а утвердительно.
 - Юджин, дорогой, я согласна, только этого и ждала! - весело, со смехом ответила я.
 - Умница! Скорее варите кофе!

 - Кофе чудный, вы прекрасны, у меня замечательное настроение. Итак, Натали, мы с вами...
 - Не пугайте.
 -... летим в Портленд.
 - Зачем так далеко?! Это же часов 6 лёта!
 - Не 6, а 5 часов с небольшим. А оттуда - после отдыха - берём на прокат машину и через 25 минут оказываемся в уютном, зелёном городке Туалатин.
 - Юджин, что такого в этом городке, чтобы весь день провести в дороге - самолёте, машине?!
 - Тыквы.
 - ?!?!?!
 - Я вас умоляю - ни слова больше. Мне надо прийти в себя, - попросила  я.
   Если бы вы видели в этот момент Юджина! Он смеялся гомерическим смехом, запрокинув голову и ударяя себя по коленям. Позвольте мне немного отдохнуть перед тем, как продолжить свой рассказ.