Мечтайте, фантазируйте! Это не вредно!

Жарасбек Коргамбаев
Мечтайте, фантазируйте! Это не вредно!
Люди уже не могут фигурировать просто как индивиды, разрозненные и разобщенные. Это видимость нашей жизни, через которую мы видим равнодушных друг к другу и безразличных людей. И эту видимость воспринимаем законом, незыблемым правилом. В то время как в душе людей развивается нечто совсем другое, просто бессознательно отрицающее это состояние мира людей. И тот фак, что в этом положении люди обречены, свидетельствует о том, что назрело время для коренного духовного переворота и что именно для этого люди должны объединиться. Ты дочь для своей матери, женщина для мужчины, гражданка для своего общества, трудящаяся в производстве, мать своих детей или хозяйн в своей семье и т. д. Но это не значит, что ты личность. Это общественные связи, в которых каждый находится с рождения и которые сейчас разлагаются и тем расстраивают ориентиры людей. А кто люди для вас? А кто для меня люди? Для меня любой — человек, вобравший в себя достижения всей истории и генетического развития человечества. Любой! Поэтому вообще для меня люди не просто индивиды, чины, звания, роли. И по отношению к любому я не придерживаясь обычного внешнего или психологического взгляда, особенно западного. В современном обществе не бывает так, чтобы появились люди, которые остались бы вне общего развития цивилизации. Какие-то племена, живущие где-то в Африке или в Австралии, остались вне цивилизации и шли своим путем тысячелетиями, сохранив свои традиции для выживания. Но и их мозг полностью подготовлен к самому высокому развитию. Так что если воспитывать их детей в цивилизованных условиях, то и они усвоят это развитие, оттолкнувшись от своих предков. Современный ум человека полностью подготовлен к восприятию и переработке имеющейся информации и генетически и психологически и социально. Так что здесь главную роль играет правильная организация жизни  общества  и развития людей. Видимость нам всегда сообщает, что просто люди социально еще не созрели до полного развития из-за общественных политико-экономических проблем, которые их запутывают, беспрерывно загоняя их в денежное рабство. Я пришел вот к такому выводу: людям, подготовленным духовно, вместе со мной или друг с другом предстоит вступить на путь нового развития (этот путь уже начался со дня нашего знакомства).

Людей с рождения готовит современная система, закладывает программу через семью, школу и т. д. Дают определенную ориентацию и т. д. Но людей эта система уже явно не устраивает, и не просто в корне, а по существу. Каждый сознательный гражданин уже чувствует, что все не так. И все идет вкривь и вкось. Школа, вузы, труд, государство и прочие — уже не те и совсем не соответствуют запросам современного человека, внутренне уже переросшего эту систему. Раз люди заходят ко мне и изучают меня, значит я их уже готовлю внутренне (кроме меня такого взгляда никто не развивает, моя концепция в этом смысле — единственная). Современная система, следовательно, от каждого требует много денег и тем истощает их энергию просто для выживания, то есть медленного умирания. Я же другого мнения. И формулирую свое видение. И предлагаю свой проект. Школа Будущего есть мое учение. И она каждого научит думать о будущем. Мы думаем о будущем человека и человечества, связывая свое будущее с ними. И если сегодня мы одиноки и несчастны и не имеем своего будущего, то это связано с людьми и человечеством, оказавшимися в пропасти, из которой отдельные люди, люди разрозненные и разобщенные выкарабкаться уже не смогут. В одиночестве каждый исчезнет в этой пропасти с ненавистью в душе, проклиная этот мир, обрушившегося на него.

Мы объединимся и создадим свою систему, если люди, приобщающиеся ко мне, дойдут до меня означенным путем. И мы с деньгами поступим по-другому и будем использовать их в интересах каждого. Методы нового использования и механизмы будут созданы в совместной денятельности. Я уверен, люди с такой задачей блестяще справятся. Так что уже есть выбор. Стало быть, у людей сложились внутренние потребности, которые приводят их ко мне. Те, кому не нравятся мои статьи или кому становится страшно от них, уходят от меня. Но многие остаются со мной.

Моя философия есть не только глобальная философия, а философия человека, и я болею не своей личной судьбой, а человечеством, людьми. Болею — значит я одержим. В полную противоположность тому, что эти люди одержимы богатством или просто выживанием. Меня интересует, следовательно, каждый отдельный человек и его возможности, уже заложенные историческим развитием людей. Поэтому я всем своим существом обращен к ним. И я не могу остаться равнодушным к отдельным людям, зная, что мы только вместе можем бороться и достичь цели. На мой путь люди встанут, имея внутреннюю расположенность. Не может быть такого, чтобы вместе со мной люди отвернулась от своего общества. Они захотят всех втянуть в свое общество. Современная система делает так, чтобы каждый сосредоточился на себе. И тем отчуждает людей друг от друга. Это точка зрения разрозненных и разобщенных людей, это, как я уже сказал, видимость. А мы объединимся. И мы не будем неблагодарными собственниками. У нас будет своя, кровная собственность!

К сожалению, неблагодарность происходит во всем мире. И отчуждение безжалостно разлагает семью и разъединяет людей, плачут старики, оставшиеся одинокими при живых детях и внуках, и дети, оставшиеся  сиротами при живых родителях, рыдают женщины, мужчины беснуются. Эта такая система. И ее никто не изменит и не сделает человечной, а просто отбросят на мусорный ящик со всеми его потрахами.

И эта система уйдет вместе с деньгами. А теперь посмотрим подробно, что с собой представляет это объединение, что мы хотим создать сами, вместе. Это объединение по самой своей сути есть свободное объединение людей. Свободный союз. Однако есть ньансы, что нужно учитывать. Если вы руководствуетесь современными представлениями, стремящимся сохранить и совершенствовать данную систему, систему товарно-денежных отношений и их апологетов, то вы пропали, потому что они все представляют наоборот. И думают, что эту сисиему можно образумить. Они всегда черное выдают за белое, а белое — за черное. И безумный мир уйдет от людей как безумный! Самых умных людей они считают сумасшедшими. И поскольку не все люди могут себя формировать как Герцен или Чернышевский, то многие просто слепо воюют с этим миром, а многие просто превращаются в бомжей и преступников. Так что если вы хотите собрать всех умных людей, то вам придется изменить свои взгляды относительно человека и его определения. И вам надо будет обрести более реальный взгляд на людей, почему одни покорны судьбе и молчат, а другие стремятся разрушить этот обезумевший мир. И почему в груди людей вместо любви растет ненависть.

Вот этих людей и надо будет втянуть в новую систему и, объединив их, дать им в руки ясную программу, по которой они будут жить по-человечески. Просто по-человечески. И я уверен, в школе будущего они очень скоро созреют и будут в состоянии самостоятельно вести себя. Просто та борьба, которую они до этого вели бессознательно, борьба за выживание, за обогащение и т. д. здесь потеряет смысл и обретет человеческое значение — о котором они до сих пор даже не подозревали. Ведь как подпитывает их данная бесчеловечная система, противопоставляя людей друг к другу.
 
Мир, таким образом, так или иначе придет к свободному объединению людей, то есть к свободному союзу. Свободный союз установится и между мужчиной и женщиной. Но только в этом новом объединении, где все условия вместе создаются таким образом, чтобы названные задачи стали главными и первоочередными. К этому устремлена и история.

История людей для того и разъединила, чтобы они истосковались друг по другу и, отчаявшись в одиночестве и во вражде друг с другом, наконец, снова объединились, но уже по своему собственному желанию, т. е. не по принуждению. В колхозы загоняли, экспроприировали, конфисковывали. Но на этот раз каждый войдет только со своей долей. И в отличие от социализма, со своим арсеналом знаний, добытым в выживании и в одиночестве. Как это ни странно, человек научился постигать мир по настоящему только в одиночестве, оказавшись в этом положении в полном тупике, где ему и опираться было не на что. Вот в этих условиях лихорадочно работал его мозг — как делать деньги. Такого поиска история еще не знала, когда отчаяние охватило каждого. Ведь в распаде в полном тупике оказался не только я и мой сосед, но и все люди. И эти люди сегодня охвачены страхом. Но все это видимость, которая исчезает сразу и за которой открывается новый мир, мир людей.

О доле. Как только социализм развалился, свою долю получили все. Правда или неправда. Законно или незаконно. Но формально получили. А если кто-то пропил свою долю и не имеет эту долю, то он ее обязательно будет иметь, вступая в объединение: его кредитуют. Вы не думайте, что те большие деньги, которые накапливаются в руках отдельных людей, действительно принадлежат им. Это их деньги, изъятые капиталистическими механизмами, раскалывающиеми людей. Это видимость капиталистического мира усмраняется уже в кредите, которую просто автоматически переняли "капиталисты" постсоветского пространства.

Таков уж закон "рыночной экономики" — без доли никуда, ни в одну компанию. Не за место под солнцем, а за свою долю боролись все люди в постсоветском пространстве, за зарплату. И все начинается с них. А поскольку каждый входит со своей долей, то в этом  объединении наем полностью выпадает, а вместе с ним и "кража чужого труда". Современный мир основан на краже чужого труда, называемом красивым словом "обмен". И просто хотят исправить и образумить эту капиталистическую основу. А здесь его  просто отбрасывают. Но эту долю используют.

Мир капитализма основан на наемной рабочей силе — на эксплуатации человека человеком. Другого способа труда здесь не было. Наем — это зарплата, которую делаю не я и на которую каждый живет за себя и думать о других он просто не может, хочет он того или нет. В деньгах все шито и крыто, кто-то командует, кто-то подчиняется. Кто-то думает и живет, а кто-то работает на других и выживает. А войти в коллектив (кооператив, компанию, союз) со своей долей — значит в любом случае жить интересами объединения — трудом, прослеживать не только свои вложения, но и все деньги, расходы, прибыль и т. д., в том числе и перспективу. Здесь все налицо. И никто ни от чего не отвертывается.

Например, мы имеем дело с вложениями 100-200 человек. Разрозненная жизнь давит на каждого, выжимает все его соки. Люди уже превратились в суету и собираются вымирать. У них уже нет выхода. Развивается деградация человека независимо от его социальных статусов. В новом объединении, наоборот, они занимаются делом сообща, и вместе решают все вопросы. Распределяют труд, участие каждого в управлении, обязанности, права, свободное время, отдых, обучение, здоровье, методы наказания и т. д. И чем выше производительность труда (прибыль), тем выше уровень жизни и пространство разворота.

Распределять продукты потребления? Это миф, характерный собственническому отношению и маскирующий отношения собственности, где четко распределены стредства производства. Возьмем управления и увидим, как оно распределяется — главный конек классового общества. Борьба за власть, за престол.

Раз 100-200 человек объединились со своими долями (скажем по 500 тыс. рублей каждый), то у этих людей одинаковые права. "Директором" могу быть и я, и ты, и каждый из ста-двесте человек. Если вам нравится, то вас могут называть и президентом, даже императором. И на известный срок. Каждый здесь обязан не только работать, трудиться, но и учиться, и управлять.

Этим объединившимся людям тогда как воздух нужны будут знания по управлению и организации, распределению труда и т. д. Каждому вообще необходимо в этом случае быть грамотным, образованным, разносторонне развитым. Если кто не желает, ясно, отпадает. Здесь каждый вынужден будет совершенствоваться, чтобы не только жить лучше и пробиваться через все препоны конкуренции с окружающим миром, но и вообще не отставать от жизни и ее течения. Это, по определению Конфуция, одна большая семья. Не один человек, а 200 объединили свои силы, триста, тысячи. А то что они вошли со своей долей — это не обман, а соответствие современному миру собственников, где собственниками являются индивиды, а здесь общество этих людей. Колхоз — это коллективная собственность, совхоз — это государственная собственность. А здесь мы имеем дело с собственностью этих людей, которая их объединяет. И когда эта собственность расрастется до больших масштабов, то разрастутся и люди, свободно двигающиеся в этом пространстве. Деньги - Обман для собственнического сознания. Как и раздел советского общества.

Принципы труда и управления освоены давно и концептуально разложены по палочкам. Они в мозгах, в крови каждого и впитываются с молоком матери. И этот, казалось бы, простейший экономический сдвиг может перевернуть и сознание человека и все его способности и неузнаваемо преобразить и общество, состоящее в данном случае из 200 человек. Мировоззрения собственника предопределено теми общественными условиями, в которые он поставлен. Мировоззрение же коллективиста может определяться только в рамках коллективных отношений. Хотят признать этого или нет, это и есть человеческие отношения: это объединение людей в любом случае будет заботиться о каждом отдельном человеке. Или его не будет никогда. И культивироваться здесь будут другие ценности. В книге "Где будущее цивилизации и есть ли оно вообще" эти вопросы рассмотрены мной подробно. Эта книга вышла в Москве в издательство "Перо". Эта книга поступила в продажу и в Алматы.

Мечтайте, фантазируйте. Это не вредно. Мы идем к свободному союзу людей!