Медитация и реальность

Надежда Мунцева
Всё! Решено! Я обязательно стану просветленным мастером! И никакие учителя мне не нужны! Литературы достаточно, разберусь!

Ага! Процесс: Намерение, расслабление, концентрация. Подготовка: Омовение, белые одежды, горящая свеча. Ну вроде бы всё знаю, начинаю.

Начинаю обратный отсчёт, так вроде бы проще расслабиться.

Десять, девять, восемь......ох, как нос то чешется! Нет! Не отвлекаюсь! Пошло, пошло....Семь, шесть, пять....ой, кто меня щекотит?! Да что ж такое то?! Вроде весь дом пропылесосила, пылинка на носу, ну сил нет! Апчхи!
Ну вот! Теперь всё с начала!

Десять, девять, семь...ай! Восемь забыла! По новой!

Десять....телефон звонит, ну надо же?! Весь день молчал! А сейчас, когда мне так нужна тишина для контакта с космосом, кому-то я понадобилась!

-Слушаю! Кто? Ты, Зина? Да, пойду, да, буду. Да ты что?! Сашка с Таней разошелся?! Вот это.....да какая мне разница! Я с космосом контактирую! Нет! Скорую не надо! Нет, у меня всё в порядке! Позже перезвоню.

Так, телефон в автономный режим, дверной звонок отключить. Начинаю снова.

Десять, девять, восемь.....а утюг я выключила?! Тьфу ты! Да что же это за напасть! Всё выключила!

Снова: десять, девять, восемь, семь...пошло, ой, пошло!  Опять отвлеклась.....

Да....видно ничего у меня не получится! Да ну её, эту медитацию! Мне и так не каплет!

*********************

Картинка нарисована с натуры, со старых, старых времен...когда так и я начинала, бросала и снова бралась...А вы? Пробуете? Правильно! Главное, упорство и тогда обязательно всё получится!

А если учителя повезет встретить, как мне в своё время, то всё получится намного легче. Не сразу! Сразу даже кошки не котятся, но обязательно получится!