Алая роза в черной оправе

Алла Растворцева 2
          Знать не хочу, почему? И спрашивать, и помнить ни к чему. Всё  обощлось.
          Стихает боль. Но половину боли этой, что ещё есть в сердце где-то – испытать не пожелаю никому.  Никому!!!  /Алла Пугачева/

         А боль не стихла.  И остались на сердце рубцы,  такое, наверное, бывает от инфаркта.
18 лет дата – 1 июля -  дата сложная в моей жизни. Очень сложная.  Наверное, такой она останется в моей памяти, пока я сама буду в памяти.

         Играют в моём ноутбуке  видео-клипы, которые я смонтировала из наших  прижизненных фотографий.   «Глаза на песке»  - этот клип так рвёт мне душу!,  а слёз нет. Глаза болят, нужны бы слёзы, а слёз нет.  Любовь и Жизнь.   
         Поэзия любви и проза жизни. 

< Стал мне сниться реже, слава Богу, больше не мерещится везде > Анна Ахматова…

          Backspace        ‘это было первое в моей прозе жизни

         Rekviem in Pace         это было второе.   и последнее

          Алая  роза  в  черной  оправе….  1  июля