Абрикосовый шнапс

Алик Абдурахманов
 Чехов пишет, в блинах есть некая мистика и что блины, приготовленные мужчиной – дрянь.  Касательно мистики я согласен. Вся непредсказуемость от дрожжей.  Кстати, в немецком городе К. дрожжи отличные.  В свое время в Адлере или Сухуми таких было не достать. Знаю не понаслышке, я держал чебуречную.  Сам поваром никогда не работал, нанимал. Друзья бы засмеяли, не джигитское дело, да и времени не было, жарко на кухне, в общем, другие были дела. Самое смешное, я умею готовить. Вот сейчас снова держу продмаг и закусочную, там правда ничего не пекут, но я даже бутерброды не нарежу. Другое дело в быту. Без предрассудков если, что плохого, если мужик возится иной  раз с тестом? Будто бы его мужественность страдает? Чушь собачья. С другой стороны, я хожу в спортзал и даже, осуществив детскую мечту, пилотирую собственный крошечный самолетик, а кто видит? Никто, моя прекрасная подруга жизни после одного не особо удачного полета со мной и слышать об этом не хочет. Мужественность нечто не наблюдаемое непосредственно.

Так ближе к делу. Сын моей прекрасной подруги пришел в гости, привел очередную девушку свою знакомиться. Мне что? Хорошая девушка, студентка  психологии или что-то в этом роде, посмотрю я, как она работу искать будет.  Прекрасная подруга закуски приготовила, напитки, какой-то особый Marillenschnaps, абрикосовый шнапс из Швейцарии, коржики. В принципе неплохой шнапс, но я его не пью, непонятно, чем  закусывать.  Так я, без предрассудков, лично испек блины на индукционной плитке, на массивной сковороде.  Прекрасная подруга знакома с этим блюдом, она их в основном и ест, меня проклятый лишний вес и диета сдерживают.  Все же съел пару, с икрой без масла, запил не шнапсом парфюмерным, а водкой. Совсем другое дело.

Люблю русскую кулинарию. Дает ли мне это право говорить от имени России, русской культуры? Сомневаюсь. Даже несмотря на то, что начал с Чехова, сомневаюсь. Может быть, но не уверен.

Но в чем я абсолютно уверен, так это в том, что поддержка современного политического режима РФ не дает ни малейшего права претендовать на русскую культуру и Россию вообще.