О себе, любимом

Николай Обухов
Добро пожаловать на мою страничку, дорогие мои читатели!
Стрелец 1946  года, православный, тайно крещёный моей бабушкой Машей в Храме Воскресения Христова в Сокольниках.
Выпускник ФРЭЛА МАИ 1972 года. Старший инженер-лейтенант в отставке.
До развала СССР долгие годы работал в закрытых НИИ по радиолокационной тематике.
Пенсионер. «Ветеран труда». Бывший пионер и член ВЛКСМ.
Мои увлечения — вышивка более 13 лет (иконы, светские сюжеты), литературное редактирование и корректура (в 2017 году вышел в свет юбилейный сборник поэзии и прозы подмосковной поэтессы В.Н.Плетневой «Полет судьбы» под моей общей редакцией), создание реплик произведений моего любимого дедушки Н.Г.Тихонова и, конечно же, литературное творчество, в основе которого лежат не выдуманные истории жесткой и, порой, жестокой прозы нашей непростой жизни.
Буду очень рад, если хоть малая толика из опубликованного мной материала поможет вам, дорогие читатели, справиться с вашими проблемами или подвинет вас к более решительным действиям для их разрешения.
В 2015 году издал на собственные средства иллюстрированную книгу «Помни предков своих. Художник и педагог Н.Г.Тихонов. Хроника жизни и творчества» и два красочных альбома «Художник Н.Г.Тихонов. Живопись» и «Художник Н.Г.Тихонов. Прикладное искусство».
В 2016 году в МГХПА им. С.Г.Строганова вышла моя монография «Художник и педагог Н.Г.Тихонов. Быль о забытом Творце».
Номинант литературных премий 2017 года «Наследие», «Писатель года» и «Георгиевская лента».
Лозунг «Пролетарии всех стран, объединяйтесь!» чрезвычайно актуален и в настоящее время. Ибо пока мы едины — мы непобедимы!
Здоровья и счастья вам, добрые мои читатели!