Почему так бывает?

Нина Павлюк
 
 

Мы с мужем прожили вместе 25 лет, а сейчас нам по шестьдесят.

Дети выросли и живут отдельно.
 
Мы женились по любви.  Сначала жили хорошо:  любовь-морковь и поцелуи.

А потом захотели, чтоб было,  как у всех: квартира, мебель, машина, дача…

А слово «Хочу»  родилось, видно впереди нас.

А чтобы это все приобрести, надо пахать. Вот мы и пахали. А между делом   делали детей.

Муж, как-то незаметно из чужого, вдруг, стал родным, а я этого и не заметила.

Я раньше не понимала, как это:  совершенно чужой парень становился, вдруг, дороже и ближе родителей, или  даже, детей.
Женщины из-за него, даже, идут на преступления.

А, характеры –то разные, а хочешь жить - нужно одному из двоих терпеть, и терпят, в основном, женщины.
Вот так и жизнь пролетела, вся в заботах и труде.

Сяду вечером в кресло и думаю:

-Да, когда же , наконец, я останусь одна, когда  меня оставят в покое? – а я ведь люблю детей своих и мужа.

За всю свою жизнь я столько приготовила завтраков, обедов, ужинов, столько перемыла грязной посуды, перетаскала в дом столько  овощей, фруктов, продуктов  и всяких напитков, что можно было подумать, что у меня не дом, а пещера каких-то троглодитов.

Сколько приносим в дом, столько же уносим на помойку.
И все чего-то носим, носим…

Дети выросли, живут отдельно. И все равно: надо, надо.

А вот мне уже ничего не надо.
Если   б я сейчас оказалась на необитаемом острове, я была бы счастлива.

Это же надо до такой степени устать, что раздражает даже.
Это что?  Выходит разлюбила?

Нет? Так сильно устала, что никто больше не нужен.
 Я часто стала ловить себя на  мысли,:

-Как бы мне хотелось пожить одной.
 
Раньше дворяне правильно жили: спали в разных опочивальнях.

И, чтобы получить доступ к супружескому  телу, надо было спрашивать разрешения.

А у нас: мало того, что супружеское  ложе одно, а бывает от усталости до него еле доползешь…

А тут тебя ждет Аполлон  постаревший с жаждой исполнения супружеского долга после полторашки пива  с малосольной килечкой.
 
А  потом... храп до утра с чувством выполненного долга.

Все… устала.

Бывало приду на дачу, лягу в гамак под виноградом и думаю:

-Какое это счастье забыть на время все и побыть наедине с собой.

Женщинам надо устраивать отпуск от семейной жизни.

 Дети  выросли, а мы все ругаемся уже по привычке.

Как-то вечером сидели и смотрели сериал…

-Вань, а давай и мы с тобой разведемся, а то грыземся, как собаки.

Он думал долго, а потом сказал:

- Ты что?!  Где же я еще найду такую дуру, как ты!

А я и не обиделась. Он же мне муж родной.

А ведь все правильно.

Только от женщины зависит не стать в браке ломовой лошадью.

А, ведь есть такие женщины:  у неё в руке только сумочка с кошельком и телефоном.
 
И с работы она не бежит с двумя полными кошелками домой, а садится в свою машину и не торопясь, едет домой, где её встречает муж с букетом цветов.
 
Как в сказке.

А не зря говорят: если муж бьет, значит жена позволяет себя бить.

Значит все зависит от нас.
 
Как говорит ведущий «Поля Чудес»  Якубович:

-Женщина всегда должна быть с цветами.

Какие цветы? Бедных увеличилось в два раза,  им бы на хлеб хватило.

Конечно, счастье женщины в детях, но как же  коротко  бывает  это бабье счастье…

И куда оно уходит?