Людям на потешку, белому свету на диво - 2

Надежда Почтова
Вы ведь уже в курсе сегодняшнего всемирного потопа местного значения?  Ну вы знаете, это значит, что я опять еду на дачу и теперь спешу на встречу  с электричкой.

По пути размышляю о том, что всё это может значить. Каждый раз перед поездкой я основательно промокаю. И , возможно, эти яркие впечатления служат в сочетании с электричкой спусковым крючком к тому, что со мной происходит что-нибудь необычное.

Чтобы сократить путь, сворачиваю под мост. Не люблю это безлюдное место, но иногда всё же хожу таким маршрутом. Мне навстречу идёт парень лет двадцати. Приличный на вид, в наушниках от плеера. Поравнявшись с ним, пытаюсь обогнуть. Но он, сняв наушники, приближается ко мне со словами: "Вы только не бойтесь меня, всё в порядке".

Вы же знаете, я очень отзывчивый человек. И потому остановливаюсь, думая, что ему надо спросить, как пройти куда - нибудь. Подойдя ближе, молодой человек доверительно спрашивает: "Может, вы хотите дать мне денег?" На что я так же дружелюбно отвечаю: "Конечно, о чём речь! Я для этого сюда и пришла".

Полезла в сумку, достала мою чудесную губку (с некоторых пор я не расстаюсь с ней), и провела ей под носом у милого юноши. Просто мне показалось, что он слишком сильно раскатал губы, и надо помочь ему справиться с этой проблемой.

Потом повернулась и решительно зашагала прочь. Парень остался стоять столбом. Даже не знаю, почему он не стал настаивать на своём предложении. Возможно, в этот миг его посетили какие-то чудесные видения сыплющихся на него купюр. Или просто внезапно он передумал общаться со мной. Но я не обидчивая, и не стала расстраиваться, мало ли какие обстоятельства могут возникнуть у человека.

Видимо, все приключения, запланированные на этот день, закончились, потому что доехала я скучно, даже разочаровалась немного. Ведь втайне надеялась повстречаться со знакомой торговкой, чтобы услышать ответы на все вопросы, которые накопились за это время.