Тоска

Мария Кожемякина
Заострились скулы и померкли очи,
Без меня коротаешь холодные ночи
За вином в бокале на звёзды глядя,
Что ж не привела ко мне твоя стезя?
А я же рядом, в окно твоё смотрю,
Я на расстоянии одного лишь вздоха,
И что, что далеко живём? Люблю.
Нужно лишь подождать. Осталось немного.
Непослушные волосы ветер треплет,
Балкон открыт, ты один в целом свете.
А я же рядом, лишь руку мне дай,
Чтобы вместе смогли мы уйти за край.
А я же рядом, сердце твоё слышу.
В пыли дорог с тобой не та, со мной не тот.
Через пространство подойду к тебе. И вижу,
Что взор твой без меня угаснет вот-вот.
Что ласкаешь образ мой нежным взглядом,
Что голос твой звучит в ночи глухой,
Когда зовёшь меня - а я и далеко, и рядом,
И слышу лишь "Влюблён. Навеки. Твой."
Балкон открыт, ты южной ночью дышишь.
Луна взлетела в небо до рассвета.
Руки твоей коснусь, но голос ли услышишь,
Что разума холодного не слушает совета?
А сердцу верить просто, лишь послушай,
Как трепещет любовь под твоею рукою.
Как тихо шепчет ветер, унося мою душу,
Чтоб за край уйти с тобою, любимый. С тобою...