Душа моя мятежная...

Верона Шумилова
Душа моя мятежная:
Не лёгкая - не прежняя,-
   В тоске на склоне дня...
Задеты струны тонкие, -
И взмыли ноты звонкие...
   Так что ж тут не понять?

Пришлось мне прятать вымыслы,
Что Вы мне в строчках вынесли,
    Как смертный приговор.
А мне бы строчки дивные
Да с дождиком, да с ливнями,-
    И весь ненужный спор.

А мне бы каплей синею
Пролиться над Россиею
    Там, где ростки добра.
Взлететь под небо звёздное,
Столь яркое - не грозное
И снять печаль с пера...

И снять слова бесплодные,
Колючие, холодные,-
    Отправить на покой....
Не принимать за истину
Всё то, что мне написано
    Уставшею рукой...
            ___


МНЕ НЕ ХВАТАЕТ ПРОШЛЫХ ДНЕЙ...


Мне не хватает прошлых дней,
Я бы вернулась к ним назад,
Когда Ты строчкою своей
Мне рисовал вишнёвый сад.

Когда в ладонь мою ссыпал
Сам помнишь: не одну звезду,
Когда скучал, когда не спал,
Когда любил меня одну.

Верни весну, верни мне май,
Верни тот мир... Верни себя,-
И ничего не отнимай,
Волнуясь, радуясь, любя.

Верни себя и слов букет,
Когда тонула я в Любви!
Пришли мне в прошлое билет
И в сказку светлую верни!..
            _____