286. Моя мечта

Стеценко Виктор Валерьевич
286. Моя мечта

В секреты не посвящать и в тайны тем более и я буду Вашим телохранителем.

Моё биополе

Моё биополе очистилось, а именно энергетика и энергия. Она - энергетика стала вновь видимой и прозрачной белого цвета вокруг тела. Энергия у меня жёлтого цвета - это моя тень. Вокруг тела синий свет - это в сердце и третьем оке. Тогда, когда мне плохо, я закрываю глаза и вижу переливающийся синий свет, а в полу потёмках или - либо в потёмках я вижу синий свет наяву, либо - или красное и зелёное пятнышко, а иногда по очерёдности, синий свет - изнутри он движется в центр зелёного с красным вперемешку пятнышек и иногда они объединяются вперемешку между собой, а иногда синий свет вокруг зелёного с красным пятнышками, когда зелёное с красным пятнышки увеличиваются, то тогда появляется синее пятнышко и синий переливающийся свет, оно перекрывает плохое моё самочувствие, по воле Бога - это я попросили Его об этом. Я когда молюсь из меня выходит энергия, и она начинает действовать, а тогда, когда я смотрю на звёзды и луну - звездные светила Небесные галактики космоса, либо на солнышко я подзаряжаюсь - это мне даровало сил: Богатырских, Великанских, Гигантских и Титанических, Боже не лишай меня моих даров. Аминь.