О недотёпах музыкантиках

Рой Рябинкин
«Часть 2. Арина Родионовна», (Валентин Левцов),
http://www.proza.ru/2013/07/20/1281


"Полевые мухи появляются в конце лета на клумбах и цветниках. Они очень похожи на пчелу, но не имеют жала и дети пользуются этим. Поймав ее можно посадить в пустой спичечный коробок, и она будет жужжать, издавая звуки похожие на скрипичные октавы. За это дети называют их «музыкантиками»".

- Левцов ты Левцов!- не раз повторял тебе твой директор школы, удрученный твоим пофигизмом.

"Музыкантики" - это трутни, которых выгнали пчелы из ульев. Они, голодные, садятся на осенние цветы, привлеченные запахом нектара, и дети их там ловят.

Исправляй и не смеши честной народ  несуществующими в природе "полевыми мухами".

Что  за "скрипичные октавы" ты выдумал для полноты картины твоего разгильдяйства?

"Однажды два друга посмотрели в кинотеатре фильм «Тайна трех океанов».

«Тайна двух океанов» — советский двухсерийный фантастико-приключенческий фильм 1955-1956 годов режиссёра Константина Пипинашвили по мотивам одноимённого романа Григория Адамова.

Левцов, ты меня разочаровываешь. Ты добрый человек и роман твой добрый, но растеряха и растяпа. Каким был в школе, таким и остался.

А читал ты "Изгнание владыки" Адамова? Я его в детстве зачитал до дыр!

У меня тут есть статья "Электронные книги - уже реальность" Так в ней есть ссылка на Григория Адамова. Он в упомянутом  романе предсказал появление электронных книг. В 1947 году! (Есть и поразительная иллюстрация к статье. Взгляни).

А ты ленишься название его знаменитых книг проверить и "музыкантиков" обозвал  придуманными полевыми мухами! :) Не всё можно придумать, кое кто в таких случаях  называется: господин соврамши.

В ответе мне ты,  Левцов, написал:

"И последнее, что хочу сказать Рой, ошибки в главе моего романа «Арина Родионовна» про полевых мух и тайну трёх океанов на моей странице я решил не исправлять, пусть так и останутся в память о моих школьных годах".

Воля ваша, Валентин. Но ничего героического нет в том, чтобы увековечить собственным неизжитым с годами разгильдяйством искаженное название знаменитого романа Адамова.
некотоые хранят дипломы, аттестаты, а некоторые свои фальсификаты :)

Я зря потратил на Вас своё  время. Больше не услышите от меня ни слова о других Ваших ляпах.  Ваша небрежность не имеет оправданий ностальгией.

Амбиции, мой друг, следует поберечь для других случаев. Истина дороже! Головотяпство загасило не одну искру божию.

И еще раз о  "музыкантиках":

 "музыкантики" - это трутни, которых рабочие пчелы вытолкали из ульев в канун зимы, чтоб не переводить на трутней драгоценный корм. Жизнь пчелиной семьи полна символов и примеров для подражания.

Трутни  не имеют жала, они не способны сами питаться. Они безвредны и безобидны, как неучи в современном мире.

Муху-журчалку, как вариант, ловкую и летающую меж цветов задним ходом так же легко, как вперед и вбок, ребенок не поймает. Она отпадает сразу. Она меньше толстого полудохлого от голода трутня на цветке, которого можно брать голыми руками. Он додыхает от голода или в коробке, или  в зажатом кулаке, издавая дрожащий  предсмертный "музыкальный" звук.

Повторяю - он питаться не может, (в улье его кормят, как младенца изо рта в рот, пчелы), летать он уже практически не может от голода, потому и делается легкой добычей детей-шкодников.