Любовь

Павел Дарк
Ты, мой яркий лучик, среди черного дня,
Жить без тебя не могу, как без солнца трава.
Словно звездочка в небе, ты надо мною зажглась,
Но вот ты ушла и нить судьбы порвалась.
Вернись ко мне, тебя прошу,
Ведь ты же сердце моё,
Когда ты смотришь на меня, душа моя поёт.
Твои глаза как две кометы,
Сверкнули ярким огнём,
И озарили ночью небо, светлым дождем.
И капли этого дождя попали в сердце моё,
И теперь я на века  лишь тобою озарен.
Мы с тобой две половинки, от целого цветка,
Когда ты от меня ушла, то начал чахнуть я.
Покинула меня, но приходила иногда,
Но я любить не перестану, нет, никогда.
Надеюсь ты ко мне вернешься,
Я долго могу ждать.
Вернись ко мне, тебя прошу,
Ведь я любовь не погашу.
И в тот момент когда вернешься ты ко мне,
Я буду плавать в восьмом небе, от любви к тебе.
 
Спасибо что вы со мной! И прошу вас, пишите мне свои отзывы о произведениях. Мне будет очень интересно почитать, и увидеть ваши замечания или быть может пожелания.