Мысль походя 7

Татьяна Александровна Андреева
Недавно с моей девочкой такой случай был, загнанная в угол проблемами, она приуныла.  Я и так к ней и этак, ничего не помогает.  И, вдруг, поздно вечером звонит ей старая подруга, жутко расстроенная и поддатая, и полчаса, захлёбываясь слезами и словами, рассказывает о своих несчастьях.  Я рядом сидела, почти всё слышала.  После разговора дочка ко мне поворачивается и говорит: «Да-а-а, я-то думала, это мне фигово, а оказывается у меня по сравнению с подругой всё просто класс!»  Вот так.  В её годы я тоже всё близко к сердцу принимала, но каждый раз старалась вспомнить кого-нибудь, кому в тот момент было хуже, чем мне.  Главное себя, любимую, не жалеть.   Или шла в гости к друзьям.  Их у меня много было.  Ну, это естественно.  В молодости ищешь общения, внимания, радости, веселья, наконец.  И уж тут-то ты определённо знаешь, чего хочешь.  Знаешь, кого хочешь видеть, кого нет, с кем весело, а с кем можно и о проблемах поговорить, кому в жилетку поплакаться, а кого выслушать.  Такой вот взаимный процесс обмена мыслями, чувствами, энергией.