Я подарю тебе, красавица... изящная эротика. Стихи

Ольга Крюкова
Взгляни, красавица,
Украсил кто-то небо перламутром облаков.
В подарок от меня прими колье из бриллиантов – жемчугов.
Взгляни, красавица,
Окутал кто-то небо пелериной дорогих мехов.
Я увлеку свою прелестницу в прохладу шёлковых шатров.
Взгляни, красавица,
На землю сыплется серебряный покров.
Я золото насыплю ясноглазой с золочёных сундуков.

О, обольститель, я соблазняться не готова.
Позволь сказать в ответ такие вот слова:
Исчезнут стаи облаков – порвётся то колье из бриллиантов- жемчугов.
И разлетится, как туман, порвавшись, ожерелье слов твоих.
И мало места для двоих
В шатре, в котором душно, нет прохлады,
А раз её там нет, не будет и услады.
Как жаден ты до золота, молва
Об этом повсеместно разнесла.

О, женщина, как ты умна!
Я не встречал таких, пока
Витают над землёй соблазнов облака…
Мужчина, слишком ты жесток!
Хотя соблазны горячи – в них будущего нет.
И слово «нет» – на них единственный ответ.

Преподнесём же девушкам урок,
На этом завершив наш диалог.

Июль 2014 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова

Все права на произведение защищены.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения только с разрешения и по согласованию с Автором или законными правообладателями.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Валентиновна Крюкова, 2017
Свидетельство о публикации №217070100940