Бедная душа

Надежда Мунцева
Всем приветствия дорогие друзья!

Да, друзья, работать нам ещё и работать над тем, чтобы мир стал светлее.

Расскажу вам коротенькую историю, она комично- грустноватая, ну так чуть, чуть.

Мы возвращались с Урала, и так поехали, что проезжали мимо города Мышкин, куда мне ну вот до немогу захотелось заехать посмотреть музей Мыши.

А тут казус! Переправляться надо через паром! А там оплата наличкой! А у нас деньги на карте есть, а налички кот наплакал! И ближайший банкомат, как нам на пристани сказали, аж за семьдесят километров:) Ну вот так вот, получилось!

И тут подъезжает машина, иномарка, не так чтобы очень крутая, но тем не менее. Водитель выходит и я не долго думая, подхожу к нему, и спрашиваю, есть ли у него карта? Есть отвечает. А не может ли он меня выручить наличными? Я сразу же переведу ему деньги. Сумма нужна была страшная! Аж двести рублей! Ну заоблачная!

Он отвечает, деньги есть, карта есть, а вот выручать он меня не собирается!

Я говорю, деньги вперед переведу, когда ему поступят, тогда он мне эту огромную сумму и даст:) Нет говорит...я в полном ступоре....да если бы меня попросили, я бы просто оплатила проезд, и даже не спрашивала бы отдачи....

Стою, смотрю на него, и тут мой муж мне говорит:

-Лапыч, да ладно тебе! Поехали в объезд! Ну подумаешь!

И поехали! И самое забавное, что приехали, раньше, чем пришел паром:)

А я ехала и всю дорогу думала: Какие же есть бедные люди. Даже владельцы не самых дешевых машин. Машина хорошая, а душа дешевая, бедная.

Так что, друзья, работы у работников света ещё ой, сколько!

Пока люди не поймут, что щедрость доходней скупости, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь, что в мире всего достаточно и пора перестать боятся делится, наш мир лучше не станет.

Всё ведь в нас, в нашем сердце. Так ведь, друзья?