По-лИчному и в Общем

Тимур Бунтарь
 РецЕнзия АлексАндру Штрикману:
   --------------------------
Ибо...
С края 19-го века прорОчества старцев Православия:
"..И заместЪ уголОчков святЫх бУдуть ящычкИ стоЯть
и примагнИтять дУши и Очи кАждого...
-Та шо ж вы кАжете такое бАтюшка..??!! Та шо ж на тот ящик дывЫться и шо глазеть то на них,- на ящичкИ те?!...
- Ей БОГу, рОдненькие! И многие из вас ешО застАнуть то лихое время..
А ось вы полюблЯете новостЯ дома. Удочки, мест жИтельств вАших..
А с ящичков тех будутЪ новостЯ всягО мИра!! О как! Так с пУтними новЫнкамы,
сатанЮга с бесюгАнами и непУтни бУдеть вам слать с ящичкА в глазА и в дУши:
и блудЫ всягО миркАЮ и вбЫвства, и войн, и непотрЕбств всяких...
А шо и врпАвду то от сАтана с его бесюгАнами, то многи з тех ящичковых изобретАтелей будуть на однО личико схОжи, как сынкИ и братИшки от сатанЫ...
А шо воно и бУдеть от сАтана, то рога и вУши ягО будутъ на кАждом доме.."
=============================================
ИнфОрм сбор с ДонбАсса - ГОРловки - НовоРУСИ*
................2 июля 2017г.
И по-лИчному, Вам Александр ШтрИкман,
.................и в Общем*
ПолнЕйшее ОбосновАние в сТИХОтворЕнии
"Вы замЕтили-2"   http://www.stihi.ru/2017/06/30/9774
    Серж Фико   02.07.2017  = 16:46

    ----------------------------------------
Сам стих А.Ш. от коего и возникла сиЯ рецЕнзия:
   ___________________________________________ 

  \\ Вот чёрный ящичек с экраном... //
        Александр Штрикман
            
Стихотворение-шутка

Вот чёрный ящичек с экраном
Опять лежит передо мной,
Его с утра открою рано –
И вижу древний шар земной…

Кто мне - сестра, жена и друг?
Тот, чьи объятья крепче стали.
О, мой любимый ноутбук,
Твои незримые детали!

Незаменимый и родной –
Он завтрак мой, обед и ужин.
Мой ноутбук всегда со мной,
Как воздух свежий он мне нужен.

Открою крышечку с утра,
И трону кнопочку рукою –
Мой друг, проснись, давно пора
Опять лишить меня покоя!

И как всегда до поздней ночи
Смотрю в мерцающий экран.
Люблю его, люблю я очень,
Для счастья в жизни он мне дан!

23-05-2016 г.