Неудачливый волшебник

Сергей Новиков 16
Валерий Семёнович и Кирилл Аркадьевич, двое друзей, сидели в местном парке и неторопливо общались.
"Знаете, я так в жизни разочарован стал." - начал Валерий Семёнович: "В этот раз поехал на море. Так ко мне одна девушка подошла - сама представилась, сама навязалась, сама на танцы пригласила, кокетка такая, и всё неустанно повторяла: "Вы мой волшебник, я от вас без ума, вы мой волшебник, кудесник мой, честное слово." А потом, как узнала, что я сторожем работаю - сразу все чары мои пали, больше её с того момента я и не видел."
"Так вам надо было говорить, что вы экстрасенсом трудитесь, они сейчас много получают, а эта пустышка бы и поверила. У нас раньше мужички на работе посмеивались дамам в ответ на необходимость тех подготовиться к вечеру: "А что вам готовиться? Три рюмки водки, и готовы." Меня всегда воротило от шуток подобных, а теперь понимаю, что про ваш вариант самое то. Не расстраивайтесь, вы же не урна весь мусор собирать. Найдётся ещё всё, не ведитесь на мелочность, себя только разменяете."
"Да я то и сам понимаю... А на душе таки всё равно грустно." - Валерий Семёнович устало вздохнул, потянулся, поправил воротник, откинулся назад и замолчал.