Незадавшаяся компенсация

Сергей Новиков 16
Степан Игнатьевич и Василий Григорьевич, двое соседей, поехали этим утром дом переоформлять. Да вот только их автобус ушёл перед самым носом.
"Эх, опоздали, теперь поздно приедем." - уныло вздохнул Степан Игнатьевич.
"Опоздали - значит, так и надо. Жизнь все утраты сама компенсирует, вот увидите."
Вскоре подъехал ещё один автобус, и герои отправились в путь. По дороге они встретили предыдущий автобус - сломавшийся и оставшийся стоять на обочине. Его пассажиры пересели к ним, и маршрут продолжился.
"Вот видите, судьба своё вершит. Хоть и успели бы вы - а всё равно в этом бы автобусе ехали. Вспомните мои слова про компенсацию, прав я был."
Степан Игнатьевич ничего не ответил.
Приехав, герои пошли к зданию, да вот только обнаружили, что то в этот день не работало.
"Таки не удалась ваша компенсация, Василий Григорьевич. Я знаю по себе, что неудачник я. И вы, со мною будучи, таким же автоматически делаетесь. Аура у меня такая. Рок. Пойдёмте, не судьба."
Они развернулись и поплелись обратно.