Мысль походя 8, продолжение

Татьяна Александровна Андреева
Иду дальше и думаю о том, как удивительно всё, что со мной в течение жизни произошло.  Странно, как это я так быстро прожила семьдесят лет и почти не заметила?  Наверное, потому, что всегда чем-то интересным занималась.  И сейчас занимаюсь – пишу стишки, байки, сказки, всё, что кажется важным и интересным не только мне, но и другим людям. 

Удивительно, какая красота вокруг, как всё быстро меняется, как незаметно течёт время, удивительно всё, что я вижу и слышу.

Удивительно, что стихи возникают лучше всего на улице, в смысле, не дома.  Вот, например, я стою на остановке и жду автобус, а майское утро такое нежное, ясное, ветер мягко шевелит верхние тонкие ветки высоких тополей на противоположной стороне улицы и в голове возникают строчки:

Меж прохладою и светом,
Пробуждаясь ото сна,
В сизых почках тонких веток
По утрам дрожит весна...

Судорожно вытаскиваю из сумки какую-то бумажку, кажется, старый чек и записываю на нём то, что пришло в голову.  Наверное, слова сложились так потому, что появилось настроение, восторг от красоты увиденного, от яркого впечатления, от расширившегося пространства, кроме неба и ветвей деревьев, ничем неограниченного.  Стоит только попасть в это настроение и слова возникают ниоткуда и строятся в стройные смыслы.