Богиня

Маргарита Маликова-Белая
Она вопросительно смотрела на него снизу вверх.

Её взгляд смущал и ему захотелось отвести, а ещё лучше – закрыть глаза. Но сделать это – означало бы показать слабость. Допустить  этого он категорически не мог.
Поэтому, не отводя глаз, он смотрел в эти удивительно прозрачные, глубокие, как море,  зелёные глаза… Да-да, именно – море! Однажды, неважно уже где – наяву или во сне, он видел море.  Южное, тёплое, нежно ласкавшее ступни его ног… Сейчас, вспомнив об этих прикосновениях, он, сам того не ожидая,  затрепетал, ощущая в глубине своего уставшего, напряжённого тела, в том самом месте, где находится  сердце, необъяснимое тепло…
-Как же я замёрз! – Неожиданно осознал он. И ему даже показалось, что лежащий на его плечах многотонный груз чьих-то чуждых ему  проблем, стал ещё тяжелее. Этот груз прижимал его к земле, буквально вдавливая в неё. Но он точно знал: стоит ему ослабить хоть одну мышцу и этот груз согнёт его, поставит на колени, а затем раздавит.  – Что ж это я? – спохватился он. – Как же? Нет, я не могу этого допустить! Я не слабак! Я – мужчина! – Эта мысль придала ему сил. И поймав устремлённый на него взгляд, он снова ощутил тепло.
- Какая же ты красивая! – восхитился он, лаская взглядом нежные черты. – Не женщина – совершенство! Богиня!

В её взгляде не было и тени смущения. Она открыто любовалась статью его полуобнажённого, совершенного в своей красоте тела. – Как он прекрасен! – Мечтательно думала она, пытаясь представить себя в его объятьях…
Но её хрупкие мечты  вдребезги разбились о густой, низкого тембра мужской голос. – Ленк, ну, сколько можно пялиться на этого каменного истукана?! Пошли скорее! А то Эрмитаж закроют…
- Да, погоди ты! – Беззлобно огрызнулась она. – Я ещё желание не загадала. – И, обхватив маленькой тёплой ладошкой большой палец Атланта,  сосредоточенно нахмурила лоб…