Санкт-Ленинград глазами постороннего. Вид сбоку

Кейсер Сол
(Блог на Fb
June 3 at 11:33pm) ·

"Санкт-Ленинград глазами постороннего"
Вид сбоку

ИЛИ
«Приплыли».

(Девятидневный круиз по Балтике в холодные погоды при общем глобальном потеплении.)

            Прилетели в Попенгаген, сели в автобус NCL и через час очнулись на 15-й палубе в ресторане, где впервые согрелись стандартным методом.

Погода стояла нешуточно-прохладная для привычек южан. У нас во Флориде, блин, зимой, в суровые холода, дня три - четыре в году бывает такая колодрыга, обычно – в январе.

Температура климата в очень северной Европе подорвала все посягательства социалистов и бюджето-пильщиков мирового масштаба: глобальное потепление временно откладывается до дальнейших разъяснений, которых пока не придумали.

Из уважения к несчастным отморозкам я вам выдам температуру в щедрых градусах г. Фаренгейта: максимум – 52 градуса. Поэтому бэз сорока не обойтись… Я нормально предупреждаю?

Хочется отметить, что для современных судов требуются в корне другие порты. И портик, тип того, что в центре Копенгагена, почти возле аэропорта, наш корабль на 4000 пассажиров и две с половиной -экипажа послал подальше: построили новый порт в часе езды.
Ну не знал я ентого при заказе круиза. Посмотрел: порт рядом с аэродромом, и купил билеты на самолет с вылетом назад на 9:30 утра, в аэропорту нужно быть за три часа до вылета, а корабль приходит в семь… но мы только отплываем, переживать рано, вернемся к этому эпизоду ближе к концу писанины.

Первая остановка – Warnem;nder. Выговорить это название может лишь один писатель в мире – Джон Маверик, живущий где-то на родине мусульман, в Германии, и якобы говорящий на их немецком наречии.

При этом лжецы утверждают, что в скобках нужно поставить слово «Берлин»: Warnem;nder (Berlyn).  Но это – злые языки! Работники спасательных плотов и сервиса типа «All U can Жрать» придумали это вопреки тому, что Берлин не является городом даже поперечного плавания, потому как экскурсия в Берлин стоит на человека столько же, сколько и экскурсия в Петергоф,  в Питере, то есть, ОТ 330 зеленых нерублей.

Но мы в берлинах бывали. Правда, без Л. и Ф., Н. или Вю, а так – с Анюткой, вдвоем. Прилетели, пересели в Фиат, уехали по Германии и Чехии с заездом в рестораны Карловых Вар и варварских окрестностей с великолепными блюдами из кошерной свинины. Вернулись в Берлин уже на не очень новой Ауди, потому что новый Фиат мы раздеребанили в пыль и прах. Так что, видали мы ихние берлины!

(Щас где-то в России, из непреходящего чувства мести, построили свой личный, карманный Рейхстаг для отработок его взятия изумленными потомками. Ну, как Трус в старой комедии тренировался на фарфоровых кошечках в «Приключениях Шурика»…)

Экскурсовод нам честно объяснила, что этот любимый город Маверика (по произношению) – окрестность … Ростока.
Город как город. Естественно, англичане стирали его с лица земли, начиная с 42-го года. Тем более, что там собирали авиамоторы. Ну, наши духовные освободители превзошли любителей овец.
И, после раздела Германии, весь порт обнесли несколькими поясами колючей проволоки, и сами себя замуровали в резервацию.
Вам не нужно объяснять причин.

Кто, как не мы, прекрасно понимаем, сколько десятков тысяч шпиёнов всех мастей мечтали совершить нечто провокационное, проникнув в порты Балтики в темных очках и с фотокамерой, запрессованной рядом с капсулой яда - в пуговичку воротника рубашки: и в Этумюнду, и в ТТаЛЛиНН, и даже в сам Питер!

Теперь на берегах Балтики стали строить жилые дома и рестораны, многочисленные парковки для машин. ДАЖЕ в ПИТЕРЕ! Не побоюсь признаться. Правда, в последнем к порту так просто не подойти: проволока не подпустит. По старой привычке! (Это я пока еще ни слова не сказал!)

Балтийское, Северное море – оно бо-ольшое, и чудна Балтика в любую погоду, редкая птица долетит… и тыды, читать Гоголя!

Итак, Ремюндер (правильно, Маверик?) нам понравился! Чисто, всё организовано, аккуратно, вкусно … да, Ленечка, коньяк имеется. Обратно добирались на перекладных, так как шатл за нами не вернулся. Маверик, не волнуйся, это был не немецкий шатл!
Догадайтесь с одного раза, кто был организатором! Подсказка: билеты купили в порту, а не на корабле, то есть это были не немцы, не норвежцы, не американцы, и даже, что странно – не евреи, которые привыкли терзать православных и пить их кровушку…
Так вот, прошлись до вокзала, сели в чистенький поезд ровно в 5:53, как и было в распечатке, и через пятнадцать минут вышли возле корабля.

Я тогда еще не кашлял и не чихал на всё. Это состояние пришло ко мне после Пите ... потом расскажу…

Наш корабль уходил из навсегда отставшего от России на столетия вперед Запада, всё больше заходя в тупик - Финский залив.

Но по дороге мы как бы закруглились в Таллиннград. Понравилось: нет колючей проволоки! Нет шпиёномонии!

И вы не поверите: ГРАЖДАНЕ бывшей СОВЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, граждане, конечно же, более низкой духовности организма, чем коренная нация СССR, У-ЛЫ-БА-ЮТ-СЯ ок-кружающим, и даже мне с Аней. Более того, избавившись от старшего брата, они стали охотно – чего раньше почти не случалось, а я бывал там дважды, – стали охотно …говорить по-русски.

     Два дня спустя, на второй день пребывания в Питере, нам нужно было с утра проехать от порта до ближайшей станции метро, где нас второй день подряд ждала веранда друзей (любопытным читателям рекомендуется знать у музыкантов значение слова «веранда»).

Я, заметьте!, не говорю, что, вместо обещанных тридцати, минут автобус пришел через полтора часа: я же в отпуске, да и готов был ко всему ЗАРАНЕЕ, успешно закалялся от возможной простуды русским методом, времени полным-полно, так что, я чихать на эти мелочи хотел. Уже тогда. И заранее.

Так вот, стоим и курим. Рядом – какие-то члены команды и два туриста-китайца. Из Южной Кореи.
Услышав наш ломаный русский, девушка – член команды, русская певица как оказалось, заметила нам: «Ну всё, я из-за борща вышла! А то не вышла бы: вот подъедем к метро, выйдем из автобуса, и всё! НИКТО не улыбается»!

Так вот, в Таллинне совсем другая обстановка: улыбки, ухоженные дома, не все, но многие. И не только в центре. В отличие от северного соседа, царь которого прорубил окно в Европу. А оно оказалось черным ходом для интуристов… чтобы было что им демонстрировать, ибо не могут эти тупоголовые евроуроды и америкосы, вешающие черно*опых со времен того португальского жы*а, их открывшего наперекор русским, понять смысл и суть особой духовности.

А я не могу понять другого…

Насколько же нужно и можно ненавидеть собственный народ, чтобы продавать ему бензин и газ по ценам, превышающим цены для бездуховников Запада?

Насколько нужно свой народ ни во что не ставить, чтобы допустить высшую форму унижения: не ударить палец-о-палец для того, чтобы выселить своих граждан, русских же! из поганых коммунальных квартир… в начале 21-го века. Продать всего 2-3 яхты и дать гражданам Питера нормальное жильё…
ёклмнэ!

В Хельсинки всё было нормально. Но мой организм был ослаблен невероятным количеством алкоголя, стоянием часами на улицах Питера в ожидании результатов одной из наихудших бюрократических машин мира… Полил холодный досжщь, и я простыл. И мне стало не только на всё наплевать, но еще и начихать.

Начихать на то, что приехали мы по делу, но ничего не завершили.
Ибо документы, которые нам велели предоставить в русском консульстве, оказались в МазерРаше «другими», и после бесконечной беготни, мы поняли, что законы в России опять бессмысленно изменились. Пару недель назад.

И «нужно ехать в Женеву и начинать всё с начала».

Как мы успели на самолет? Нас вывели впереди четырех тысяч пассажиров, через грузовые лифты самыми первыми, до начала высадки десанта, другой офицер, схватив  чумуданы, проводил нас до стоянки такси, без единой задержки!

Таксист - смесь еврея с мексиканской мафией - возмущался Трампом, пришлось ему рассказать, чему не учат в школах социализма, и он мужественно признался: да, в Дании в Макдональдсах платят рабочим 22 евро в час, а это всех возмущает. Ну что ж, хочешь социализма, - получай: из твоих налогов платят, а ты - Трамп, Трамп... Гляди шире - в собственный карман!

Вот и всё.

Шо за шум з галёрки? Чего я вам недодал, что вы хотите услышать об одном из самых красивых городов Европы?

Питер прекрасен.

А то, что с домов штукатурка сыплется, повсеместно заплаты с плесенью, - наплевать! Пройдет как простуда.

Наши родные и близкие любимы и уважаемы нами, и мы их здесь примем так же хорошо и с удовольствием, как и они нас, а на жуткое состояние жилых домов возле метро Приморская, да и везде, извините, – начхать! И это проходит.

… Почему-то все народы в гораздо меньшей степени интересуются СВОЕЙ страной, своим правительством, чем решением Трампа о выходе из Парижских соглашений или избранием президента Франции. Ну и что? Это – политика, это пропаганда, ЭТО – проходящее, и мне на это – чихать!

… На второй день пребывания в Питере, последний день, мы возвращались на корабль перед самым-самым отходом.

Пассажиров совсем не было. На глухой и непроходимой русской таможне работало два окна. Мы подошли с женой к офицеру – девушке. На ее лице была хмурая печать погонов.

Она проверила паспорта, поставила какие-то свои штампы и вдруг посмотрела на Аню и устало улыбнулась ей американской улыбкой.

Как там в финале "Пикника на обочине" Стругацких?..

"Будь оно всё проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!"

Этой цитатой, как молитвой, я обращаюсь к Нему - Идущему Впереди Корабля и Выводящему его из тупика. Финского залива.
И идущему по воде яки посуху...

Только Он может теперь спасти и сохранить.

Еще не вечер, деточки, еще не всё потеряно!