Возмездие

Мария Кожемякина
Осветилась в небе алым луна.
На столе зажжённые свечи.
Тебя снова накрыла боли волна?
Значит, вновь будет долгим вечер...
Мечись по квартире, забыв обо всём -
Твоя душа давно в плену.
Я вижу в шаре хрустальном своём -
Проклинаешь меня одну.

Как приятна мне твоя боль!
Всадник Смерти придёт за тобой!
Я зажгу в Аду чёрный огонь,
Чтоб сгорел ты с кровавой луной!

Поздно, мой милый. Ты себя не спасёшь.
Не спасут замки и щиты.
В глазах - страх зверя, и в коленях дрожь.
Не уйдёшь от меня теперь ты.
Воронье перо и осины щепка -
Боль и страдания тебе возвращаю.
Сон-трава, беладонна и дурмана ветка -
Мучительную смерть я тебе обещаю...

На чёрной свече сгорит твоё фото,
Так сладка месть за страдания!
Не ждал ты такого судьбы поворота?
За боль ведьмы - навеки молчание!

Этой ночью мой голос услышит Луна.
Рассвет окрасится кровью твоей.
Тебя снова накрыла боли волна?
Оскорблённая ведьма ходит средь людей...