Кувалда, молоток и хирург

Владимир Юденко
   Вся жизнь моя - сплошные приключения. Времени не хватит поделиться с читателями многими перипетиями. Эта история показательна в том плане, что судьба заставила нас работать далеко не по специальности. Кем только и я не подрабатывал: и таксистом, и водителем, и независимым экспертом, и патентоведом, и координатором по трудоустройству, и редактором, и авто-жестянщиком... Вот о последнем моём "хобби" и пойдёт речь. Хотя я убеждён в том, что каждый должен заниматься сугубо своим делом.

   Как-то кувалда неудачно отскочила и так коснулась моего пальца на левой руке, что из него брызнула кровь. Вначале испугался, но вспомнив про чистый носовой платочек в кармане, забинтовал им повреждённое место и продолжил работу. К врачу не обращался и рана заросла удивительно быстро, оставив на память лишь сантиметровый рубец.

   Через несколько лет опять пострадал уже от другой кувалды. И надо же такому случиться - по этому же пальцу! Обошлось без крови, но палец заживал около месяца.

   Просто наваждение какое-то. Только зажил мой любимый пальчик, а я по нему - молотком! Молоток меньше кувалды - подумалось мне опрометчиво, а того не учёл, что скорость то удара гораздо выше, и соответственно кинетическая энергия всё же больше. После трёх месяцев непрерывной боли решил записаться на приём к врачу и предварительно сделал рентгеновский снимок. 

   В кабинете хирурга присутствовала медсестра лет пятидесяти, а почтенный возраст специалиста вообще вызывал полное доверие.
   К счастью, расположение моего кресла позволяло мне видеть экран компьютера уважаемого доктора. Посмотрев мельком на миниатюрное изображение моей ладошки, метр уверенно произнёс: "Можете не беспокоиться, на выход".
   "А нельзя ли увеличить изображение" - возразил я. Доктор удивился не столько моей наглости, сколько самой необычности просьбы. С такой постановкой вопроса он ещё явно не сталкивался в своей многолетней практике. Через несколько секунд стало ясно: задача весьма сложная. Знаток медицины поочерёдно прицеливался на множество экранных значков, но без желаемого результата.
   Наконец-то в левой части экрана возникло увеличенное изображение всего двух пальцев. "Какой пострадал?" - спросил доктор, не веря своему счастью. "Второй от малого" - быстро ответил я. К нашему общему удовлетворению - именно он и попал в число двух.

   "Перелом" - выдохнул хирург облегчённо. Бывают всё же честные врачи - подумал я ещё с большим облегчением.

   Медсестра решила выручить своё начальство, попавшее в пикантную ситуацию. Она предложила лечебные мази, сетуя на их дороговизну. Я отказался, заявив: три месяца без лекарств - и живой ещё. Тогда она запричитала по поводу того, что надо было сразу обратиться к ним за помощью.
   Врач был менее многословен. Сказал ей: "Забинтовать!", а мне: "Повязку на ночь снимать".

   Хожу и днём без повязки, поскольку она не позволяет управлять автомобилем, но левой рукой стараюсь пользоваться реже. Вот и вся история.