Мой дивный сад...

Светлана Ланор Глухова
               Мой дивный сад,  мой чудный сад. Пленит и манит  своею красотой. Им восторгаясь, спешу открыть все окна настежь и уловить ту самую прохладу еще не утра, но уже не ночи.
           Кокетливо игрива луна на белоснежном покрывале неба. Рассвет теряется в восточных складках утреннего света. Но я уже вдыхаю,  уже пьянею…
           Какой божественно пьянящий аромат пионы источают. Укрытые ажурною вуалью ночи, лепестки бутонов встрепенулись от, прорывающихся сквозь марево седое, солнечных лучей. Дурманый аромат взорвал предутреннюю тишину. И даже царственные розы, дремавшие в рассветный час, с грустинкой взглянули на пионы. Украдкою  всплакнули,  роняя капельки росы...
           Лениво потянулся ветерок. В его потоках  божественные ро'сы  зазвенели и радужными брызгами озарили мой дивный сад, мой чудный сад.


Фото из интернета